Челябинское ОНФ предложило привлечь общественников к защите леса: "к одному бы сотруднику полиции по 10–50 дружинников"
Челябинское отделение ОНФ предлагает привлечь общественников к защите леса. В полиции эту идею поддерживают. Об этом корреспонденту Накануне.RU сообщили в пресс-службе регионального ОНФ.
Активисты ОНФ повторно провели рейд по лесам Красноармейского района и снова нашли нарушения. Общественники обнаружили незаконные вырубки и нарушения при посадке саженцев.
По словам члена региональной группы по защите леса Виталия Вороного, в ходе проверки на особо охраняемой природной территории в Шуранкульском госзаказнике обнаружен участок, где деревья помечены для санитарно-выборочной рубки. По факту там идет подготовка к сплошной вырубке здоровых деревьев, что запрещено положением о заказнике.
Также активисты нашли участок, на котором, судя по информационной табличке, весной была произведена высадка саженцев сосен. Однако деревьев там нет. Кроме того, высадка произведена на землях не лесного фонда, а сельхозназначения.
Во время рейда активисты ОНФ встретили лесорубов с разрешениями на вырубку 350 кубов дров. При этом у одной из групп было 20 разрешений, выданных на разные фамилии. Однако жители поселков Красноармейского района сообщили, что местное лесничество отказывает им в выдаче порубочных билетов для заготовки дров на зиму. "Данный факт вызывает подозрение в наличии определенной коррупционной схемы. Ведь население, лишенное природного топлива, вынуждено покупать его у коммерсантов-лесорубов", - отметили в ОНФ.
В связи с этим "фронтовик" выступили с инициативой привлечь общественников к защите леса в Красноармейском районе. Такую идею поддержал заместитель начальника полиции по охране общественного порядка ГУ МВД по Челябинской области Вячеслав Ботов.
"Когда у нас начинаются рейды, десять сотрудников полиции и трое – пятеро представителей районной прокуратуры, которые занимаются данной проблематикой в Красноармейском районе, не могут обеспечить мероприятия в полном объеме. К одному бы сотруднику полиции по 10–50 дружинников и общественников для того, чтобы могли перекрывать входы и въезды в леса. Вот такая нам помощь нужна", – отметил Ботов.