21 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBzG59
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/country/geo/aleksandrov/, полное описание.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/country/foodstuffs/, посмотреть.
Услуги ремонта и отделки: http://remont.youdo.com/repair/loggia/repair-apron/other/montag/, в Москве.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Медведеву предложили отправить в отставку министра транспорта из-за катастрофы на Синае

Депутаты обратились к председателю Правительства Дмитрию Медведеву с просьбой отправить в отставку министра транспорта РФ Максима Соколова после крушения A321 в Египте. Обращение направил депутат Валерий Рашкин. По его мнению, небходимо рассмотреть вопрос персональной ответственности министра, "незамедлительно отправив его в отставку", передает корреспондент Накануне.RU.

"Деградация авиастроительной отрасли РФ, засилье устаревшего иностранного авиационного хлама на линиях, грубое нарушение правил безопасности, алчность и наплевательское отношение к жизни простого человека, привели к закономерному и, увы, крайне трагичному финалу", - подчеркивает Рашин.

По его словам, неприкасаемых в этой ситуации – быть не может и не должно.

"Если причиной трагедии стал террористический акт, то почему руководство министерства транспорта РФ не озаботилось созданием мобильных групп безопасности, направляемых на каждый зарубежный рейс, особенно в регионы, граничащие с военными действиями? Если же причина в усталостных трещинах фюзеляжа самолета, или отрыве детали двигателя, то как при декларируемых министерством транспорта мерах авиационной безопасности и контроля этот самолет мог быть выпущен на рейс?" - заявляет Рашкин.

билборд накануне(2007)|Фото: Фото: Накануне.RU

Эксперты основной версией крушения называют некачественно проведенный ремонт хвостовой части французского лайнера после аварии в 2001 г. Напомним, что самолет эксплуатируется почти 19 лет, российская авиакомпания "Когалымавиа" приобрела его в 2012 г. 

Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов отметил в беседе с Накануне.RU, что в этой ситуации спрашивать нужно с контролирующих органов: "Все претензии надо предъявлять не к компании, а к государственным регулирующим органам, которые выдали сертификат, они обязаны проверять выполнение авиационных требований постоянно. Раз авиакомпания работала с 1993 г., значит, она, по мнению, госорганов, соответствовала сертификату. Раз соответствовала, причем здесь компания? У госрегулятора есть право отозвать сертификат в случае несоответствия, если этого не случилось, но произошла трагедия по вине, предположим, авиакомпании, то спрашивать надо, в первую очередь, с госорганов, которые разрешали продолжать работу при наличии нарушений".

По мнению экспертов, возможно, необходимо ставить вопрос и об отставке самого премьер-министра. Несколько лет назад Россия пережила целую серию авиакатастроф, по итогам которых тогдашний президент Дмитрий Медведев распорядился запретить эксплуатацию нескольких типов российских самолетов – Ан-24, Як-42 и Ту-134. При этом, никакой внятной доктрины развития авиационной отрасли им представлено не было. Однако, как показало время, и использование "аэробусов" и "боингов" не стало панацеей – ставка на иностранные лайнеры оказалась ошибочной и обернулась крупнейшей катастрофой в истории российской и советской авиации.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС