И на чем теперь летать россиянам? МАК намерен отозвать сертификаты используемых в России модификаций Boeing 737
Об отзыве разрешения на использование модификаций Classic и NG самолетов Boeing 737 сообщает МАК. РБК публикует письмо руководителю Росавиации Александру Нерадько и заместителю руководителя Федеральной авиационной администрации США (FAA США) Маргарет Гиллигэн, в котором указывается, что 26 августа 2015 года Росавиация обратилась в МАК в связи с необходимостью обеспечить безопасность системы управления рулем высоты.
FAA США, по утверждению МАК, прислала ответ, в котором не содержался вывод о том, что самолеты находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию. В то же время Росавиация заявляла о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов.
В этой связи МАК вынужден был приостановить подтверждение летной годности и типовой сертификации на все самолеты семейства Boeing 737.
В пятницу Росавиация проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737, сказал РБК официальный представитель ведомства Сергей Извольский.
Если документ будет направлен российским авиационным властям и они отзовут сертификаты эксплуатанта у Boeing 737, то летать перестанет половина российских авиакомпаний, утверждает источник РБК, близкий к «Аэрофлоту». По его словам, флот «Победы» и «Оренбургских авиалиний», входящих в группу «Аэрофлот», а также «Глобуса» (S7) полностью состоит из Boeing 737.
Представитель Boeing отправил корреспондента РБК за комментарием в МАК.
В семейство самолетов Boeing 737 Classic входят модификации -300, -400, -500 этого самолета — их выпуск прекращен в 2000 году. В семейство Boeing 737 NG (Next Generation) входят модификации -600, -700, -800, -900, которые выпускаются до сих пор.
Самолеты двух семейств до сих пор используются во многих странах мира, в том числе в России. В частности, этими лайнерами используются «Аэрофлот» (десять машин), «Оренбургские авиалинии» (16), «Глобус» (S7) (13), «Победа» (12), UTair. Входили самолеты и в авиапарк компании «Трансаэро».
Из зарубежных авиакомпаний самолеты Boeing 737 двух семейств используют голландская KLM, латвийская Air Baltic, ирландская Ryanair, немецкая Lufthansa.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/05/11/2015/563b71f59a79472c73acaОб отзыве разрешения на использование модификаций Classic и NG самолетов Boeing 737 сообщает МАК. Как передает корреспондент Накануне.RU, РБК публикует письмо руководителю Росавиации Александру Нерадько и заместителю руководителя Федеральной авиационной администрации США (FAA США) Маргарет Гиллигэн, в котором указывается, что 26 августа 2015 года Росавиация обратилась в МАК в связи с необходимостью обеспечить безопасность системы управления рулем высоты.
FAA США, по утверждению МАК, прислала ответ, в котором не содержался вывод о том, что самолеты находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию. В то же время Росавиация заявляла о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов.
В этой связи МАК вынужден был приостановить подтверждение летной годности и типовой сертификации на все самолеты семейства Boeing 737.
В пятницу Росавиация проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737, сказал РБК официальный представитель ведомства Сергей Извольский.
Если документ будет направлен российским авиационным властям и они отзовут сертификаты эксплуатанта у Boeing 737, то летать российским авиакомпаниям будет почти что не на чем.
Воздушный парк "Победы" и "Оренбургских авиалиний", входящих в группу "Аэрофлот", а также "Глобуса" (S7) полностью состоит из Boeing 737.
Российское авиастроение с нелегкой руки Медведева и Христенко в полуубитом состоянии, а авиакомпании за годы уничтожения российской аваистроительной отрасли понакупили старых боингов и аэробусов.