18 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBmP5R
http://remont.youdo.com/repair/flat/one-room/price/: быстро и недорого.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Константин Бабкин поддержал дальнобойщиков: Государство выбрало вредный налог, облагающий созидание и экономическое развитие

Председатель ассоциаций "Росагромаш" и "Новое содружество" Константин Бабкин выступил в поддержку дальнобойщиков в споре с экономическими властями, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Московского экономического форума.

"Когда-то, года три назад, "Партия дела" доказывала всем, что при правильном налогообложении бензин в России должен стоить 15 рублей за литр.Профсоюз дальнобойщиков тогда поддержал этот лозунг. В частности, на улицах и на трассах появились грузовики с соответствующими лозунгами. Тогда мы добились того, что были отложены планы правительства довести цену бензина в России до западноевропейского уровня. Если бы мы тогда сидели тогда на попе ровно, то все покупали бы сейчас 92-й по сто рублей за литр", - отметил он, добавив, что сегодняшнее решение властей о введении платного проезда по дорогам является "нелогичным" и "неправильным".

"Во-первых, у нашего государства и так денег невпроворот: как ожидается, профицит бюджета вырастет в этом году до 70 миллиардов долларов (5,5% ВВП). В прошлом году также был профицит — 59 миллиардов долларов. Кроме того, если бы даже государству реально были бы нужны деньги, можно было бы начать возвращать резервные фонды, экономить на непроизводительных имиджевых проектах, реальную борьбу с коррупцией и выводом капиталов", - аргументировал позицию Бабкин.

дальнобойщики дагестан|Фото: novayagazeta.ru

Вместо введения платы за проезд для большегрузов, по его мнению, логичнее было бы повысить пошлины на импорт предметов роскоши, налоги на сверхвысокие зарплаты, пошлины на экспорт необработанного сырья и импорт товаров, аналоги которых производятся в России. "Такие сборы не сильно вредили, а то и помогали бы развитию российской экономики. Выбран же самый вредный путь — ввести налог, облагающий не потребление, а созидание, налог, прямо ослабляющий экономическую деятельность в России. Планируемые сборы приведут к удорожанию перевозок, всех товаров и всего производства в России, и таким образом снизят конкурентоспособность нашей экономики", - заключил Бабкин.

Напомним, дальнобойщики не согласны с тем, что с 15 ноября владельцев грузовиков весом от 12 т обязали платить по 3,73 руб. за каждый км пробега по федеральным трассам. Правительство при этом пошло навстречу водителям. Плату для большегрузов решили снизить, и до марта 2016 г. к установленному ранее тарифу в 3,73 руб./км будет действовать коэффициент 0,41, который снизит сумму до 1,53 руб. за км пути. Возмущает водителей и тот факт, что платежи должны проходить через частную компанию.
 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 23.11.2015 08:00 Мск "В митингах дальнобойщиков власть увидела реальную угрозу"

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС