Вице-губернатор Челябинской области Иван Сеничев вышел из неоплачиваемого отпуска
Вице-губернатор Иван Сеничев вышел на работу из отпуска, в который он был отправлен после конфликта с ЧОП "Питон". Вчера чиновник принял участие в аппаратном совещании у губернатора Бориса Дубровского с заместителями и министрами. Об этом корреспонденту Накануне.RU сообщили в пресс-службе главы региона.
Напомним, телеканал LifeNews опубликовал отрывок некой аудиозаписи, на которой мужской голос произносит: "В зимний период передвигаться по нашей *** области, потому что продали вертолет". Эту фразу журналисты приписывают Сеничеву, который якобы попросил у руководства одного из ЧОПов два внедорожника.
Сразу после этого в отношении Ивана Сеничева были организованы служебная и прокурорские проверки. А сам чиновник был отправлен в отпуск без содержания.
Вице-губернатор стал инициатором проверки расходования бюджетных средств на охрану экс-губернатора и правительственных мероприятий. Речь идет о госконтрактах с ООО ЧОО "Точка", ООО СОО "Аргумент", ООО ЧОП "Питон". Именно с руководителем ЧОП "Питон" Игорем Калугиным якобы и состоялся нелицеприятный разговор, после которого Иван Сеничев оказался в центре скандала. В конце ноября стало известно, что проверка завершена, а факты нарушений нашли свое подтверждение. Речь идет о десятках млн рублей, которые фирмы получали за работу, которую не выполняли.
Также стало известно, что Ивана Сеничева премировали "за высокий профессионализм при выполнении особо важного задания на высоком организационном уровне". Соответствующее распоряжение от 04.12.2015 за номером 117-р подписал и.о. губернатора Евгений Редин.
О премии вице-губернатора сообщил челябинский политолог Александр Подопригора. "Вице-губернатор Иван Сеничев сегодня вышел на работу, получив заодно премию в размере оклада. Тщательно подготовленная провокация политических противников губернатора Дубровского, как и следовало ожидать, провалилась, оказавшись для них чересчур сложной: сами себя перехитрили, как говорится. От хорошей техники и больших связей в таких случаях один вред", - подчеркнул политолог.
"Ивану Сеничеву было гораздо проще: его собеседники хорошо понимали по-русски. Чем и был обусловлен большой политический эффект публикаций – до многих тут сразу же дошла суть происходящих во власти перемен: некоторые теперь готовы отдать в казну джипы и иное имущество впрок: даже то, которое забыли, когда оттуда взяли и брали ли вообще. Оппоненты Сеничева, видимо из-за длительного отсутствия в России, окончательно попутали страну и регион, в которых попытались таким экстравагантным способом добиться политического кризиса и чаемых отставок", - считает Александр Подопригора.