28 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

В Зауралье введут региональный аналог "Платона"?

В Курганской области на состоявшемся вчера заседании комитета областной думы по экономической политике на повестку дня был поставлен вопрос о возмещении вреда автомобильным дорогам водителями большегрузных машин. Речь идет о разрушении дорог регионального и местного значения. Напомним, с 15 ноября текущего года на федеральных трассах был введен дополнительный налог с грузовиков весом от 12 тонн. Дальнобойщики, не желая соглашаться с нововведениями, начали искать "пути обхода", все больше используя трассы межрегионального значения. По мнению курганских депутатов, речь идет, прежде всего, о контрмере в ответ на действия со стороны федерального правительства, но ложится она все равно на плечи транспортников, передает корреспондент Накануне.RU.

Председатель областной думы Дмитрий Фролов отметил, что в области остро стоит вопрос с качеством дорог, с безопасностью и интенсивностью движения.

"Надо активнее привлекать бизнес в сферу контроля за использованием региональных и межмуниципальных дорог, как это делается в других регионах. Это будет и привлечение инвестиций, и поступление средств в бюджет, и сохранение дорог. Считаю, что в этом направлении надо работать сообща всем заинтересованным ведомствам. Нам необходимо четко обозначить эту проблему и системно заниматься ее решением", - сказал он.

Отмечено, что в регионе в 2014 году с водителей большегрузов в качестве возмещения причиненного вреда автомобильным дорогам было собрано 3,3 млн руб., по итогам 10 месяцев текущего года - 6,1 млн руб. Однако расходы на восстановление и ремонт региональных автомобильных дорог значительно превышаю эти платежи.

"У нас эта плата вводилась всегда, только она вводилась в весенний период, когда идет оттаивание почвы. Она у нас несколько болотистая, в большей части. В это время дорожное полотно наиболее подвержено деформации. Поэтому у нас была предусмотрена плата", - прокомментировал ситуацию Накануне.RU депутат областной думы Виктор Семенов.

большегруз, автомобиль, фура, "Платон"(2018)|Фото: Фото: Накануне.RU

Теперь эта мера распространится на весь год. На вопрос, можно ли назвать предусмотренную плату на восстановление и содержание дорог региональным аналогом "Платона", введение которого, как сообщало Накануне.RU, привело и к росту цен на продукты, депутат сказал, что это скорее контрмера.

"Это не связано с "Платоном", но зависит от него. Некоторые транспортные компании которые пользуются большегрузным транспортом, стали больше использовать дороги местного значения, избегая этим оплаты "Платона", соответственно и была предусмотрена такая контрмера. Конечно, это в большей степени коснется конкретных компаний, перевозящих промышленные грузы, на перевозку продуктов и дальнейшем ценообразовании эта мера не скажется", - добавил депутат.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 23.12.2015 21:20 Мск В регионах готовят базу для установки своих "платных шлагбаумов" на трассах
Ранее 22.12.2015 12:40 Мск В Зауралье ввели свой аналог "Платона"

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС