01 Декабря 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgC7WNa
Цены на установку двери в тамбур, смотреть http://remont.youdo.com/doors/revolving-doors/.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Глава свердловского минтранса: Решение о платности нового участка ЕКАДа не принято – такое решение возможно реализовать только с учетом мнения общественности

Решение о введении платного проезда по Екатеринбургской кольцевой автодороге не принято. В целом же, принятие такого решения возможно лишь с учетом мнения населения. Об этом Накануне.RU сообщил министра транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко, комментируя ситуацию вокруг документации по корректировке проекта на строительство третьего участка автодороги, протяженностью более 14,4 км.

"Решение о платности нового участка ЕКАД не принято – такое решение возможно реализовать только с учетом мнения общественности. Но, действительно, техническим заданием на корректировку документации по третьему пусковому комплексу южного полукольца ЕКАД предусмотрена необходимость разработки раздела, описывающего платное использование нового участка автодороги. Это вызвано тем, что в соответствии с рекомендациями Минтранса РФ выделение денежных средств возможно только на проекты в рамках государственно-частного партнерства", - отметил Сидоренко.

министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко|Фото: пресс-служба правительства Свердловской области

Министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко

По словам главы свердловского минтранса, разработка такого раздела позволит максимально точно составить технико-экономическое обоснование потребности в скорейшем строительстве нового участка автодороги. Также это позволит получить проект, который даст возможность строительства с применением различных финансовых моделей: с использованием средств из областного или федерального бюджета, либо за счет привлечения частных инвестиций, в том числе, в виде концессии.

"Отмечу, что даже если будет реализовываться вариант концессии с привлечением внебюджетного источника финансирования, возможны различные варианты возврата средств инвестору. Так, оплата за эксплуатацию автодороги, построенной за средства концессионера, может производиться не только за счет средств непосредственных участников движения, но и из средств областного бюджета, что более приемлемо в текущей экономической ситуации. Основные усилия министерства транспорта и связи сейчас сосредоточены на том, чтобы строительство велось в рамках инвестиционного проекта", - подчеркнул Александр Сидоренко.

Напомним, что примеры строительства дорог на Среднем Урале в формате государственно-частного партнерства есть. Так, например, таким образом  строится второй пусковой комплекс южного полукольца ЕКАД: в соответствии с заключенным госконтрактом, предусмотрена рассрочка платежа до 2020 года, - подрядчик, выигравший конкурс, по контракту обязан сдать объект в эксплуатацию в 2017 году, а оплата за выполненные работы будет производиться из бюджета вплоть до 2020 года. При этом если федеральные власти будут выделять финансирование на данный участок автодороги, как это было сделано, например, в 2015 году, тогда финансирование объекта будет завершено раньше.

Еще один пример - мост через реку Уфу в Артинском районе, сданный в эксплуатацию в ноябре прошлого года. Строительные работы на объекте велись с сентября 2013 года, и по контракту они должны были быть закончены в январе 2016 года. Однако подрядчик сдал объект досрочно, инвестировав в него собственные средства.

строительство ЕКАД|Фото: пресс-служба правительства Свердловской области

Второй участок ЕКАД строят по модели государственно-частного партнерства

Напомним, согласно проекту работ по внесению коррективов в проект строительства третьей очереди ЕКАД, опубликованному на официальном сайте госзакупок, победитель конкурса на внесение коррективов в проект строительства третьей очереди ЕКАД должен "осуществить работы, необходимые для организации платного проезда". А именно: осуществить проектирование пунктов взимания платы; проектирование интеллектуальных транспортных систем; проектирование альтернативных проездов и искусственных сооружений для связи разобщенных территорий и корректировку документации по планировке территории для оформления отвода земель под пункты взимания платы. При этом, ЕКАД строят на деньги Регионального дорожного фонда, а он формируется за счет транспортного налога, который платят жители Свердловской области. Ввиду этого, вероятность введения платного проезда по автодороге вызвала негодование общественности. 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 10.12.2015 11:30 Мск Проезд по ЕКАД может стать платным: "Строим дороги на бюджетные деньги и еще с населения за них деньги берем"

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС