30 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBYFKH
Прокладка и монтаж электропроводки на http://remont.youdo.com/electrician/cabling/.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Уральские производители титана положительно оценили возобновление серийного производства Ил-96: "Будут дополнительные заказы!"

Уральские производители титана положительно оценили возможность возобновления серийного производства самолетов Ил-96. По словам промышленников, это позволит предприятиям получить дополнительные заказы. Они заверяют, что мощностей хватит, передает корреспондент Накануне.RU.

Напомним, в начале ноября этого года стало известно, что ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" планирует возродить серийное производство пассажирских самолетов Ил-96. Ожидается глубокая модернизация лайнера, которому в свое время пророчили роль флагмана советской и российской авиации.

В настоящее время Ил-96 эксплуатируется в президентском летном отряде. Самолет стоит вдвое дешевле аналогичного Boeing-767, проще и дешевле в обслуживании. В нем все оптимизировано для достижения большой дальности: крыло со сверхкритическим профилем и вертикальными законцовками, высокоэкономичные двигатели, запас топлива, составляющий почти половину взлетного веса. Расход горючего контролирует автоматическая система.

билборд накануне(2007)|Фото: Фото: Накануне.RU

Ил-96

Особое внимание было уделено вопросам надежности и безопасности эксплуатации. Ответственные системы многократно дублированы. Лайнер способен совершить посадку при четырех неработающих двигателях (то есть всех), на что Boeing неспособен в принципе. Надежность Ил-96 подтверждает тот факт, что за все время эксплуатации самолетов этого типа не было ни одного летного происшествия, в котором погиб бы хоть один человек.

Ранее на вопрос Накануне.RU относительно возобновления серийного производства Ил-96 в рамках своей итоговой пресс-конференции ответил президент России Владимир Путин. Глава государства согласился с тем, что авиастроение – это один из локомотивов развития высокотехнологичных отраслей экономики, досталось оно Российской Федерации, в основном, в наследство от советских времен. 

"Нам обязательно нужно собственными самолетами обеспечить региональные перевозки. Есть планы по Ил-114. Это развитие старого проекта, но со всеми возможными новациями и инновациями, которые необходимы для современного продукта. Вы знаете, что произошло важнейшее событие в двигателестроении. Поблагодарю за работу, пользуясь случаем. Это дает возможность развивать наше авиастроение, в том числе и Ил-96", – отметил президент, уточняя, что все эти самолеты должны быть ориентированы и на внешний рынок.

Глава государства имел в виду пермский двигатель ПД-14, который был ему продемонстрирован недавно, когда он проводил  в Свердловской области госсовет по вопросам импортозамещения.

 

Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе ВСМПО-Ависма, чей титан сегодня используется во всех самолетах, производимых в России, и поставляется за рубеж, выпуск пассажирских Ил-96 положительно скажется на производстве.

"Восстановление серийного производства Ил-96, непременно, позволит получить предприятию дополнительные заказы. Сегодня порядка 30% нашей продукции потребляется в Российской Федерации, из этого порядка 55% идет в авиацию", - уточнили в компании.

|Фото: Накануне.ru

На предприятии отметили, что говорить про объемы роста производства титана пока преждевременно - все зависит от объема заказов. Традиционно для авиастроения используются титановые штамповки для фюзеляжа, крыла и для шассийной группы; плиты, листы, прутки и биллеты для изготовления поворотных узлов, направляющих рельсов, закрылков, панелей, лонжеронов, элементов крепления; цельные конструкции штампованных поковок для электрогидравлической системы, а также алюминиевые полуфабрикаты в виде панелей и крупногабаритных профилей.

"Кроме этого стоит обратить внимание, что при росте объемов любого авиационного проекта, также возникает рост производства у других предприятий, задействованных в проекте, что опять же влечет дополнительные заказы для ВСМПО. На сегодня производственные мощности корпорации позволяют удовлетворить потребности отечественного авиапрома, в том числе, при условии серийного выпуска Ил-96", - рассказали в ВСМПО-Ависма.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС