01 Декабря 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgC8CQA
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/omsk/musor/: подробное описание.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

ЕКАД стал на 10 км длиннее: Евгений Куйвашев открыл новый участок кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга

Ввод эксплуатацию почти десятикилометрового участка Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД), соединившего Новомосковский тракт с подъездом к посёлку Медный, стал хорошим подарком всем жителям Свердловской области к Новому году.

Об этом сегодня заявил губернатор Евгений Куйвашев на торжественном открытии первого пускового комплекса Южного полукольца объезда Екатеринбурга.

Напомним, Строительство ЕКАД началось в 1994 году. Общая протяженность дороги составит 94,38 км. Объект разбит на шесть участков, пять из которых (58,7 км) были введены в эксплуатацию в период с 1997 по 2011 годы. 

Евгений Куйвашев, открытие ЕКАД|Фото: Департамент информационной политики губернатора

Последний участок ЕКАД (35 км) начали строить четыре года назад. Объект разбит на три пусковых комплекса.

Евгений Куйвашев, открытие ЕКАД|Фото: Департамент информационной политики губернатора

Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики главы региона, первый пусковой комплекс планировалось сдать в эксплуатацию в 2016 году. Завершить работы досрочно удалось благодаря усилиям областных властей, направленным на привлечение федеральных средств для развития сети автодорог в регионе – в этом году на строительство кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга из федеральной казны было выделено более 1,5 млрд руб.

Новая четырёхполосная дорога включает в себя эстакаду на пересечении с подъездом к посёлку Медный и два путепровода – на пересечении с подъездом к озеру Чусовское и на пересечении с подъездом к озеру Глухое. С учетом искусственных сооружений протяженность дороги составляет 11,6 км. За четыре года на строительство объекта из бюджета было направлено более 3,5 млрд руб.

Евгений Куйвашев, открытие ЕКАД|Фото: Департамент информационной политики губернатора

В процессе строительства автодороги были применены инновационные решения, самые современные технологии, отечественные материалы. Так, два пешеходных перехода будут подсвечиваться в темное время суток. Освещение организовано с помощью солнечных батарей – днём они накапливают энергию, заряжая аккумуляторы, а ночью с помощью аккумуляторов и энергосберегающих ламп пешеходные переходы освещаются. Работы по установке современного освещения выполнены "Швабе-Екатеринбург".

Барьерные ограждения защищены от быстрого разрушения бетона из-за внешних воздействий – на ограждения нанесено антикоррозийное покрытие, покраска также сделана с использованием антикоррозийного покрытия.

Евгений Куйвашев, открытие ЕКАД|Фото: Департамент информационной политики губернатора

В районе новой автодороги проведено благоустройство, и выполнены работы по развитию придорожного сервиса – например, построены четыре туалета на остановочных комплексах. Вдоль шести коллективных садов, расположенных вблизи автодороги, установлены ограждающие заборы.

"Открытие движения на очередном участке ЕКАДа – значимое событие для всей Свердловской области. Очень приятно, что мы им завершаем год – это хороший подарок всем уральцам. Жители Широкой речки и посёлка Медный смогут быстрее добираться до дома с Новомосковского тракта. Открытие нового участка ЕКАДа – это свидетельство того, что мы хорошо поработали, выполнили все намеченные планы. В будущем году мы продолжим строить Южное полукольцо автодороги дальше, но эта часть уже будет работать, приносить пользу. Поздравляю всех с открытием нового участка кольцевой дороги вокруг Екатеринбурга. Желаю строителям новых успехов в работе, а автомобилистам – комфортных поездок и хороших дорог", – сказал Евгений Куйвашев.

Евгений Куйвашев, открытие ЕКАД|Фото: Департамент информационной политики губернатора

Лидер региона одним из первых проехал по новой автодороге. Он отметил, что объект построен качественно, а использование современных технологий сделало дорогу безопасной и надежной.

Евгений Куйвашев поблагодарил строителей и проектировщиков за добросовестную высококлассную работу, соблюдение сроков. Участники строительства – сотрудники треста "Уралтрансспецстрой" и филиала "УралГИПРОДОРНИИ" – получили от губернатора благодарственные письма.

Евгений Куйвашев, открытие ЕКАД|Фото: Департамент информационной политики губернатора

Отметим, что строительные работы на втором пусковом комплексе Южного полукольца ЕКАД (от подъезда к посёлку Медному до автодороги Екатеринбург-Полевской) ведутся с четвертого квартала прошлого года. Протяженность этого участка автодороги составит более 11 км. Контракт заключен на условиях государственно-частного партнерства. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2017 год, а оплата этого объекта строительства исполнителю будет осуществляться до 2020 года. Сегодня губернатор осмотрел объект и остался доволен ходом строительных работ.

В отношении третьего пускового комплекса (от автодороги Екатеринбург-Полевской до трассы М-5 "Урал"), протяженность которого составит более 14 км, ведётся корректировка проектной документации. По словам губернатора, речи о платности дороги сейчас не идёт: "Мы в эту сторону не смотрим".

Евгений Куйвашев, открытие ЕКАД|Фото: Департамент информационной политики губернатора

Строительство Южного полукольца ЕКАДа является одним из важнейших дорожных объектов для Свердловской области. Завершение строительства позволит перераспределить потоки, и вывести из городской черты 60-80 тыс. автомобилей транзитного транспорта в сутки, что в перспективе положительно отразится на экологической ситуации в Екатеринбурге.

Также введение в эксплуатацию объектов ЕКАД завершит формирование основных межрегиональных автодорожных коридоров – будут соединены между собой федеральные автодороги (Пермь – Екатеринбург, подъезд к Екатеринбургу от автодороги М-5 "Урал", Екатеринбург – Шадринск – Курган и Екатеринбург – Тюмень). В результате, интенсивность движения автотранспорта, проходящего через Екатеринбург, может увеличиться в 1,5-2 раза. Таким образом, реализация данного проекта даст мощный толчок для развития экономики региона – создаст новые рабочие места, в значительной мере позволит решить вопросы, связанные с уменьшением издержек и себестоимости перевозок и приведет к улучшению других социально-экономических показателей.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС