В Челябинске рекламу "Эльдорадо" о "рассрочке без переплат" признали недостоверной
Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО "Эльдорадо" за не соответствующие действительности сведения о предоставлении рассрочки при покупке товара. Об этом корреспонденту Накануне.RU сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.
Житель города пожаловался на распространение в одном из магазинов компании листовки со сведениями о предоставлении рассрочки без переплат при покупке товара. Доверившись рекламе, он фактически заключил кредитный договор.
В ведомстве установили, что в рекламе присутствует информация "Рассрочка…0%, 0 рублей переплат", выполненная крупным шрифтом. При этом менее привлекательные сведения о том, что рассрочка предоставляется посредством оформления кредита, расположены в нижней части листовки и выполнены более мелким размером шрифта.
В УФАС посчитали, что реклама содержит не соответствующие действительности сведения. В рекламе должны быть указаны сведения о фактически предоставляемой услуге – кредите.
В отношении ООО "Эльдорадо" и его должностного лица будут возбуждены административные дела.