Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу магазина "Бухен хауз"
Челябинское УФАС России признало ненадлежащей рекламу магазина "Бухен хауз". Об этом корреспонденту Накануне.RU сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.
Напомним, в целях изучения общественного мнения ведомство проводило опрос граждан, который показал, что 60% опрошенных считают, что в рекламе демонстрируется процесс употребления алкогольной продукции. Кроме того, по мнению 62% опрошенных, словосочетание "Бухен Хауз" воспринимается в значении "употреблять спиртные напитки".
УФАС установило, что присутствующие в рекламе изображения людей, держащих во рту кружки с пенным напитком, воспринимаются как демонстрация процесса употребления алкогольной продукции. Кроме того, словосочетание "Бухен хауз" в совокупности с изображением воспринимается негативно в значении "распитие алкогольной продукции".
Реклама признана ненадлежащей, магазин уже устранил нарушения.