08 Ноября 2024
search

Праздник непослушания с чак-чаком

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Госдума отказалась поддерживать региональный аналог "Платона"

Законопроект думы Калужской области о сборах за проезд по региональным и межмуниципальным трассам с большегрузов не получил одобрения профильных комитетов Госдумы и Счетной палаты. Инициатива, в ожидании которой субъекты уже готовят  правовые основания для работы "Платона" на региональных дорогах, как ожидается, будет отклонена на этой неделе, передает корреспондент Накануне.RU

Региональные депутаты решили ввести платный проезд для грузовиков массой более 12 т по региональным и муниципальным трассам для пополнения дорожных фондов субъектов. Напомним, что тарифы "Платона" Правительство решило не поднимать до осени, кроме того, в "антикризисном плане" предлагается предоставить собственникам фур налоговый вычет на сумму, уплаченную в системе. Это будет стоить региональным бюджетам 8,2 млрд руб. Объем поступлений  в фонды от нового вида платежей депутаты не уточняют - это будет зависеть от того, какие тарифы установит сам субъект. 

Идея понравилась лишь комитету по государственному устройству, который направил положительный отзыв. Бюджетный комитет, правовое управление Госдумы и Счетная палата выступили против проекта. 

Накануне.ру, Накануне.RU, баннер(2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

У законодателей протест вызвала как сама идея - в очередной раз повысить сборы с транспортных компаний, так и механизмы ее реализации. В частности, комитет по бюджету указывает, что для появления "Платона" потребовалось три года, но несмотря на это, механизм по сей день проходит обкатку. Введение системы взимания платы за проезд по региональным и местным автомобильным дорогам общего пользования "целесообразно только после отработки системы взимания платы на федеральных автомобильных трассах и проведения анализа ее экономической эффективности". 

"В случае введения систем взимания платы в субъектах и муниципальных образованиях потребуются дополнительные финансовые ресурсы, возникнут дополнительные расходы у региональных перевозчиков, что осложнит всю социально-экономическую ситуацию в регионах. В финансово-экономическом обосновании к законопроекту отсутствует оценка финансовых средств, необходимых для обеспечения сложной системы взимания платы", - говорится в заключении профильного комитета. 

Проект рекомендовано отклонить в первом чтении, которое пройдет в ГД в среду, 23 марта.  

Напомним, что "Платон" работает с 15 ноября 2015 г. Запуск системы ознаменовался всероссийскими акциями протеста собственников большегрузов, которые говорили о резком росте налоговой нагрузки и неготовности системы. Президент Владимир Путин пообещал, что введение платного проезда компенсируют отменой транспортного налога, однако, Правительство идею заблокировало.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 24.03.2016 10:45 Мск Госдума отказалась вводить плату за проезд большегрузов по региональным трассам

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС