Свердловские антимонопольщики нашли нарушения в рекламе сериала с зомби
Свердловские антимонопольщики нашли нарушения в рекламе сериала "Выжить после", транслируемом телеканалом СТС, с изображением девушки-зомби.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УФАС России по Свердловской области, основанием к возбуждению послужило заявление свердловской региональной общественной организации "Безопасное детство". По мнению общественников, изображение девушки-зомби на рекламных щитах вблизи детских организаций, ассоциирующееся у детей со смертью, способно причинить им психическую травму. По мнению авторов заявления, реклама нарушает закон "О рекламе" и "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
Как пояснили в ведомстве, согласно закону "О рекламе" не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем 100 м от границ территорий указанных организаций. Согласно закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" к информации, распространение которой среди определенных возрастных категорий ограничено, относится информация, вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения.