Исследование: россиянам не важно, где брать кредит
94% россиян берут деньги до зарплаты в микрофинансовой организации, не сравнивая предложения других компаний.
Таковы результаты маркетингового исследования МФО "Быстроденьги", в котором приняли участие более 9,5 тыс. респондентов. Специалисты считают, что для большинства клиентов получение займа является спонтанной эмоциональной покупкой.
Половина клиентов микрофинансовых организаций, желающих получить деньги сроком до 30 дней, принимают решение в течении нескольких минут после ознакомления с рекламой либо после получения предложения микрофинансовой организации.
Кроме того, около 37% клиентов в кризис стали брать займы чаще.
Эксперты отмечают, что в настоящее время сейчас, помимо ценовой конкуренции, на рынке микрокредитования начинается борьба за клиента на фоне качества предоставляемых услуг, пишет газета "Известия".
Как ранее сообщало Накануне.RU, Центробанк ожидает, что спрос на кредиты вырастет.