В Челябинске УФАС установило, что реклама "Инканто" создает угрозу безопасности дорожного движения
Челябинское УФАС признало рекламу магазина "Инканто" противоречащей требованиям рекламного законодательства, установив, что она может создавать угрозу безопасности дорожного движения. Об этом корреспонденту Накануне.RU сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.
Реклама транслировалась на медиафасаде, размещенном на пересечении улицы Чайковского и Комсомольского проспекта. В ведомство на рекламу пожаловались жители города и региональное отделение ЛДПР.
В ходе опроса было установлено, что 65% респондентов считают, что реклама может создавать угрозу безопасности дорожного движения. Большинство членов Экспертного совета по рекламе пришли к аналогичному выводу.
Рекламораспространителем является ООО "Грейд Групп", рекламодателем – ООО "Верона". Обе компании получили предписание о прекращении распространения рекламы. Кроме того, в отношении нарушителей будет возбуждено административное дело. Им грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб.