Адвокаты сообщили о появлении в деле Немцова новых фигурантов
Следователи установили причастность к убийству Бориса Немцова нескольких человек и им пока не предъявлены обвинения, утверждают в ходатайстве адвокаты Вадим Прохоров и Ольга Михайлова, представляющие интересы дочери политика Жанны Немцовой.
Заявление было подано в среду, 27 апреля, на имя старшего следователя по особо важным делам Николая Тутевича, который занимается делом об убийстве Немцова, рассказали РБК адвокаты.
В документе сказано, что следователи считают причастным к убийству политика офицера батальона внутренних войск МВД "Север" Руслана Геремеева, которого адвокаты называют организатором убийства, и его брата Артура.
"Тем не менее, несмотря на то что следствием выявлены обстоятельства, указывающие на возможную причастность этих лиц к организации и убийству Немцова, никто из них надлежащим образом не допрошен, в их отношении не проведен исчерпывающий перечень оперативных и следственных действий, а Руслану и Артуру Геремеевым даже не предъявлены обвинения", - говорится в ходатайстве.
Также в ходатайстве в качестве причастных к убийству Немцова лиц указаны командир батальона Внутренних войск МВД "Север" Алибек Делимханов, сотрудник МВД Чечни Асланбек Хатаев, Шамхан Тазабаев, а также родственники Руслана Геремеева - сенатор от Чечни Сулейман Геремеев и начальник РОВД по Шелковскому району Чечни Ваха Геремеев.
"Мы ходатайствовали перед следствием о предъявлении обвинения в организации убийства Немцова Геремееву и его брату Артуру. Мы считаем, что доказательств их причастности имеется достаточно", - сказал "Интерфаксу" адвокат потерпевших Вадим Прохоров.
Он также сообщил, что семья Немцова требует продолжить расследование основного уголовного для того, чтобы установить всех организаторов и предъявить им обвинения.
В январе 2016 года в Следственном комитете России сообщили о раскрытии "дела Немцова". При этом адвокат семьи Немцова заявлял, что не считает убийство раскрытым, так как объявленный в международный розыск возможный организатор преступления Руслан Мухудинов, по его мнению, не мог быть заказчиком.