Участников праймериз спросили о пропавших деньгах на строительство Коми-Пермяцкого драмтеатра: "Никто не ответил за кражу"
Полмиллиарда рублей, которые бесследно пропали в процессе реконструкции Коми-Пермяцкого драматического театра, так и не найдены. Как не привлечены к ответственности чиновники, подписавшие акт приемки здания со строительным браком. Такой пример коррупции в Пермском крае привел исполняющий обязанности директора театра Анатолий Четин на дебатах участников праймериз "Единой России". Четин поинтересовался, могут ли они помочь поставить точку в деле реконструкции театра и наказать виновных, передает корреспондент Накануне.RU.
Кудымкарский театр находится на грани закрытия за-за некачественного ремонта. Несмотря на то, что в реконструкцию был вложен 1 млрд руб., нахождение зрителей в зале пожарная служба признала небезопасным. Но из всей суммы только половина была потрачена на ремонт, рассказал на дебатах Четин, сославшись на проверку счетной палаты.
"Где остальные деньги? Их украли, но никто за это не ответил. Драматический театр строили 15 лет, но точка до сих пор не поставлена. Несколько человек сидят в тюрьме, кого-то объявили в розыск. Но те, кто занимался строительством, вовремя оставили свои кресла. Мы прекрасно понимаем, кто будет крайним и чья голова полетит", - выступил Четин.
Руководитель театра получил приставку "исполняющий обязанности" именно после скандала со строительным браком. Представитель ОНФ Дмитрий Сазонов отметил, что директор отношения к приемке здания не имел. Документы подписывал бывший министр строительства края Дмитрий Бородулин, которому и должны быть заданы все вопросы: "Подписывал Бородулин. Будут ли для него какие-то карьерные последствия после этого – мы не знаем".
И хотя министр скоропостижно уволился, ответственность с минстроя снимать нельзя, уверен Сазонов. Сейчас есть риск, что устранять замечания пожарных будет минкульт за счет средств на содержание театра. То есть фактически уменьшится финансирование работы учреждения.
Другой участник дебатов, действующий депутат Госдумы Владимир Трапезников добавил, что со своей стороны он сделал все, что мог – написал запросы. Правоохранительные органы отчитываются о том, что расследование уголовных дел ведется. Но фамилии чиновников в них по-прежнему не фигурируют.