Отдых в России будут рекламировать в Испании и Корее
В России решено сломать стереотип о том, что туризм в стране – это плохой сервис при высоких ценах.
В Федеральном агентстве по туризму считают, что за последние годы российская туристская индустрия значительно приблизилась к мировым стандартам.
Ростуризм готов потратить 31 млн руб. на кампанию по продвижению российского туризма внутри и вне страны.
В первом тендере на сумму 21 млн руб. — речь идет о "широкомасштабной кампании по продвижению российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках". Предполагается публикация статей и сюжетов в федеральных и региональных изданиях, сопровождение сообществ в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook, Instagram, Twitter.
Как говорят в Ростуризме, "нехватка актуальной информации о реальном качестве российского внутреннего туризма осложняет его развитие, поскольку среди туристских ориентаций россиян по-прежнему доминируют зарубежные поездки".
Вторая закупка — на 10 млн руб. Ростуризму нужны услуги по организации и проведению road show "Visit Russia / Время отдыхать в России" в Мадриде, Барселоне и Сеуле.
В прошлом году в Россию было совершено 26,9 млн туристических поездок из-за рубежа. В 2014 году этот показатель составлял 25,4 млн.
Первое место по количеству туристов занимает Китай, следом идет Германия, замыкают тройку США, пишет газета "Известия".