02 Декабря 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

На самый большой и мощный атомный ледокол в мире "Арктика" установят свердловские паровые турбины

Две паровые турбины производства Уральского турбинного завода (РОТЕК) в самое ближайшее время будут установлены на универсальном атомном ледоколе "Арктика", спущенном на воду в Санкт-Петербурге на прошлой неделе и являющимся самым большим судном подобного класса в мире.

Напомним, губернатор Евгений Куйвашев поддержал программу технического перевооружения УТЗ, в рамках которой завод оснащается новым оборудованием и сегодня способен произвести любую паровую турбину на уровне лучших мировых аналогов. За последние три года УТЗ инвестировал в техперевооружение около 1 млрд руб.

Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора со ссылкой на министерство промышленности и науки Свердловской области, договор на изготовление и поставку оборудования был подписан между Уральским турбинным заводом и заводом "Киров-Энергомаш" в декабре 2013 года. Уральское предприятие поставило цилиндры низкого давления и конденсаторы, предназначенные для двух паровых турбин ледокола. Теперь ледокол будут достраивать у причальной стенки, на судно установят в том числе и две паровые турбины, оборудование для которых было изготовлено уральскими специалистами.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

Продукцию УТЗ высоко оценил главный инженер-инспектор Нижегородского филиала Российского морского регистра судоходства Александр Юдаев.

"Начиная с января мы вели техническое наблюдение за изготовлением данных турбин. Можно констатировать, что все испытания и процедуры были проведены в соответствии с требованиями правил классификации и постройки морских судов и одобренной технической документации", – сообщил эксперт.

Важно отметить, что параллельно на УТЗ ведется работа над изготовлением паровых турбин для серийных ледоколов проекта 22220 "Сибирь" и "Урал".
Напомним, атомный ледокол нового поколения ЛК-60 проекта 22220 "Арктика" строится на судоверфи ООО "Балтийский завод – судостроение" для ФГУП "Атомфлот". Ледокол станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 м, ширина 34 м, водоизмещение составит 33,5 тыс. т. На ледоколе предусмотрена двухреакторная энергетическая установка с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт. Ориентировочная стоимость около 37 млрд руб.

атомный ледокол "Арктика"|Фото:ntv.ru

Согласно утвержденным планам Росатомфлота первый универсальный атомный ледокол, для которого изготавливал оборудование УТЗ, будет испытан и введен в строй в конце следующего года.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС