Пермяки обратились в полицию, требуя проверить, получал ли глава "Хабад Любавич" машину от вице-премьера и на каком основании
Группа пермяков заявила в краевую полицию о якобы незаконной передаче нынешним худруком "Театра-Театра", а некогда – вице-премьером правительства Прикамья Борисом Мильграмом иномарки главе общины "Хабад Любавич" Шнеору Залману Ахарону Дайчу. Заявители полагают: машина, возможно, досталась Дайчу за счет бюджета края, передает корреспондент Накануне.RU.
В бумаге говорится о машине "Toyota sienna". Авто якобы купил во втором полугодии 2011 года являвшийся тогда вице-премьером в правительстве Пермского края Мильграм. Якобы машину купили за бюджетные деньги, а потом отправили в гараж Дайча. Пермяки, выступающее против бесплатной передачи земли общине, просят полицию проверить обстоятельства "сделки". Один из авторов заявления, Радик Сахабутдинов, рассказал Накануне.RU: информацию о подарке он получил из частных бесед.
"Информация об этом – у многих на устах, о передаче говорили в разных местах. Один раз был разговор в администрации, другой раз – в отношении Мильграма. Частные беседы. Это не обвинение, для которого нужны факты. Просто заявление о проверке. Если наша полиция посчитает, что все было в рамках закона или не найдет документов, тогда честь и хвала", - рассказал Сахабутдинов.
В пресс-службе краевой полиции Накануне.RU не смогли прокомментировать, принято ли в производство заявление и начата ли какая-то проверка. Пресс-секретарь "Театра-театра" Нина Соловей в беседе с Накануне.RU отметила: Мильграм – в отпуске, поэтому недоступен для комментариев.
Машина, о которой идет речь
Отметим, община "Хабад Любавич" получила в Перми землю, о чем стало известно в начале марта. Что за сооружение будет построено, остается загадкой: заявка на выделение земли засекречена, а представители движения от комментариев и контакта с пермяками отказываются. Традиционная еврейская община Перми не раз заявляла о своей непричастности к планам любавических хасидов. Противники появления "хабадского" центра намерены через суд добиться признания общины экстремистской.