В Челябинске крупный магазин бытовой техники предоставлял покупателям кредиты под видом рассрочки
Арбитражный суд Челябинской области признал ненадлежащей рекламу торговой сети "Техносила" о предоставлении рассрочки при покупке бытовой техники. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС.
В антимонопольный орган обратился местный житель, который хотел воспользоваться предложением. Однако торговая сеть вместо рассрочки предложила ему оформить товар в кредит с дополнительными услугами, такими как страхование и гарантия.
Сам продавец бытовой техники указал, что рассрочка – это название рекламной акции, в рамках которой предоставляется скидка.
В ведомстве установили, что "Техносила" не предоставляет покупателям рассрочку платежа, а заключила договор о предоставлении кредитов частным лицам с финансовой организацией. Таким образом, потребителям были предоставлены именно кредиты, и кредитные обязательства возникали перед третьим лицом, то есть перед банком.
В Челябинском УФАС напомнили, что "Техносила" не единственный ритейлер, который размещал ненадлежащую рекламу со сведениями о реализации товаров в рассрочку. Ранее за размещение аналогичной рекламы к административной ответственности в виде штрафа привлечен продавец бытовой техники, действующий под брендом "Эльдорадо". В конце июня принято решение о признании противоречащей законодательству о рекламе рекламной информации ООО "М.Видео Менеджмент" со сведениями о рассрочке, распространявшейся в виде печатной продукции в многоквартирных домах.