С "дочки" РМК взыскали 50 тысяч за отказ предоставить проектную документацию Томинского ГОКа
Исполнительный сбор был взыскан с "дочки" "Русской медной компании" южноуральскими судебными приставами после очередного отказа в предоставлении проектной документации по строительству Томинского горно-обогатительного комбината. Об этом лидер движения "За природу" Андрей Талевлин написал на своей страничке в соцсети, передает корреспондент Накануне.RU.
Следует напомнить, что еще в апреле текущего года РМК и ее "дочка" - АО "Томинский ГОК" - проиграли в Арбитражном суде области иск юристам движения "За природу", в итоге тогда суд обязал предоставить общественникам всю проектную документацию по строительству комбината под Челябинском. Документация необходима общественникам для проведения независимой общественной экспертизы проекта Томинского ГОКа.
Однако, ни в дочерней структуре, ни в материнской компании РМК документы до сих пор не представили, несмотря на неоднократные предупреждения об ответственности со стороны региональной службы судебных приставов. В результате компания АО "Томинский ГОК" была оштрафована на 50 тыс. рублей с предписанием в очередной раз предоставить всю необходимую документацию, истребованную юристами движения "За природу" в суде. Срок дан до 4 августа.
Одновременно региональное отделение партии "Яблоко", лидером которого по совместительству является Талевлин, на днях обратилось в избирательную комиссию Сосновского района Челябинской области (именно на землях данного района планируется построить Томинский ГОК. – прим.) с инициативой о проведении местного референдума. Вопрос, который планируется вынести на плебисцит, лишь один – согласно ли население Сосновского муниципального района с размещением ГОКа?
Как отмечается, на сегодняшний день у сотрудников избиркома Сосновского района осталось около 10 суток на подготовку ответа по судьбе референдума. Осенью 2015 года, напомним, с инициативой проведения референдума по вопросу Томинского ГОКа выступали челябинские коммунисты и один из их лидеров, депутат городской думы Константин Нациевский. Тогда идея не нашли понимания ни у городских властей, ни у собственно депутатского корпуса.