Медведев: СМИ должны рекламировать лекарства и БАДы только с одобрения экспертных советов
При размещении рекламы лекарственных препаратов и добавок СМИ должны опираться на мнение экспертных советов; сейчас же зачастую рекламируются средства, не приносящие результата, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с активом партии "Единая Россия".
"Наверное, при размещении рекламных вот этих роликов все-таки руководители средств массовой информации, во всяком случае, публичных, общедоступных, больших средств массовой информации, должны опираться на мнение экспертных советов", - передает его слова РИА "Новости".
"Но, это еще полбеды. Хуже, когда рекламируют то, что приносит вред", - подчеркнул он.
Напомним также, в июне в России была запрещена реклама БАДов "Сеалекс форте" и "Аликапс", которые ранее были запрещены Роспотребнадзором.