Центробанк разработал правила бесперебойной продажи электронных полисов ОСАГО
Банк России разработал специальные требования к работе сайтов страховщиков и Российского союза автостраховщиков (РСА), направленные на обеспечение бесперебойности и непрерывности их работы при продажах электронных полисов ОСАГО с 1 января 2017 г. Проект указания Банка России опубликован на сайте регулятора, передает корреспондент Накануне.RU.
Страховщики и РСА будут обязаны обеспечивать безотказность технологических и операционных средств, которые используются для заключения договоров ОСАГО в круглосуточном режиме, иметь соответствующие резервные системы, а также предпринимать меры для недопущения возникновения условий, при которых возможно нарушение бесперебойности функционирования сайта.
Проект устанавливает, что суммарная длительность перерывов в работе сайта не может составлять более четырех часов в месяц. При проведении плановых технических работ, в ходе которых доступ пользователей к сайту будет невозможен, на главной странице сайта не менее чем за сутки до начала работ должно быть размещено уведомление с указанием даты и времени их начала и окончания.
Документ также определяет понятие нарушения бесперебойного функционирования сайта, в том числе критического – им признается нарушение, которое не было устранено в течение более двух часов.
Как сообщало Накануне.RU в июне страховые компании, работающие в системе ОСАГО, присоединились к соглашению об агентских продажах полисов в проблемных регионах.