02 Декабря 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Политика

"Антонов" в этом году не выпустит ни одного самолета - кончились российские детали

Концерн "Антонов", выпускающий самолеты Ан, в 2016 году не спустит с конвейера ни одного борта. Представитель авиазавода Андрей Хаустов, комментируя проблему для украинской радиостанции "Вести", отметил, что причина в разрыве сотрудничества с Россией.

По словам Хаустова, запас имеющихся деталей закончился еще в прошлом году, когда "Антонов" выпустил всего два самолета — Ан-148 и Ан-158. Он подтвердил, что "в 2016 году ни одной машины произведено не будет".

В июне стало известно, что на базе госпредприятия "Антонов" украинский госконцерн "Укроборонпром" создал в своей структуре самолетостроительный кластер – "Украинскую авиастроительную корпорацию". В пресс-службе концерна тогда заявили, что кластер "позволит сделать украинскую авиационную отрасль единым мощным механизмом с четкой координацией развития, позволит глубже интегрироваться в мировой рынок и внедрять международные стандарты", сообщает РИА Новости. Видимо, без запчастей из России мощный механизм пока не готов интегрироваться и внедрять.

Добавим, накануне концерн объявил о намерении запретить эксплуатацию "Русланов" в России, если обслуживать самолеты будет не украинское предприятие. Российские же эксплуатанты намерены проходить ТО на заводе "Ильюшина", что связано с трудностями в получении обслуживания в Киеве.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

Ан-124-100 "Руслан" в России в основном эксплуатируют ГК "Волга-Днепр" и ВВС России (в парке 224-го летного отряда). Самолеты были выкуплены Россией, поэтому у ГП "Антонов" нет юридического обоснования, чтобы запретить эксплуатацию, так как это купленный продукт, а не переданный и даже не следствие совместного проекта. Сейчас порядка 40 самолетов не могут продлить сертификат, потому что нет документов по продлению ресурса, которые должно выдать КБ. Кроме того, решение затягивается, так как Украина не может получить от России заверения, что гражданские "Русланы" не будут использоваться в военных целях.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС