25 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgC3agT
Монтаж террасной доски на http://remont.youdo.com/carpentry/layingboards/.
Смотрите: http://remont.youdo.com/furniture/hauling/sofas/, описание.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Проектирование второй линии метро в Екатеринбурге приостановлено из-за отсутствия финансирования

Проектирование второй линии метрополитена в Екатеринбурге приостановлено из-за отсутствия финансирования. При этом в случае, если вторую ветку метро хотят построить к 300-летию уральской столицы в 2023 году, начать прокладывать подземку нужно не позднее 2018 года. Об этом в рамках международного форума 100+ Forum Russia рассказал начальник отдела метрополитена ОАО "Уралгипротранс" Евгений Клементьев, передает корреспондент Накануне.RU.

Как рассказал Клементьев, речь идет о строительстве метро от ВИЗа до ЖБИ. Протяженность второй ветки составит 10,6 км, на ней будет расположено девять станций, а добраться с одной конечной станции до другой можно будет за 16,1 мин. Согласно концепции второй линии, метростроевцы пошли по пути снижения стоимости строительства и эксплуатации. Сделать это предлагается двумя путями: в частности, речь идет о строительстве инновационных двухуровневых станций с боковыми платформами и одним однопутным тоннелем. По словам Клементьева, это поможет снизить стоимость строительства на 8%.

форум 100+ Forum Russia Екатеринбург|Фото: Накануне.RU

Еще один способ снизить стоимость строительства и эксплуатации второй линии метрополитена – это автоматизация. В настоящее время в России применяется полуавтоматизированная система – в поезде есть машинист. Метростроевцы предлагают перейти полностью на автоматизированную систему, но для этого нужны изменения федерального законодательства.

Добавим, по словам Клементьева, в целом строительство второй линии метро оценивается в 63 млрд руб. Он также подчеркнул, что в случае, если вторую линию подземки хотят построить к 2023 году, начать прокладывать метро нужно не позднее 2018 года.

"Сегодня пока еще есть техническая возможность для строительства. Но средства для этого на последующие года не запланированы. На сегодня проектирование не ведется, потому что нет финансирования ни на каком уровне – ни на федеральном, ни на областном, ни на городском. Но будем надеяться", - заключил Евгений Клементьев. 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 26.12.2016 10:43 Мск Куйвашев: На вторую ветку метро в Екатеринбурге нужно 40 млрд рублей. Ведутся переговоры с банками, инвесторами
Ранее 22.11.2016 10:05 Мск Деньги на строительство метро в Екатеринбурге в бюджет не заложены и "случайно не появятся"

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС