Прокуратура организовала проверку по факту задержки авиарейса "Екатеринбург - Нячанг" почти на двое суток: туристы все-таки вылетели во Вьетнам
По поручению Уральской транспортной прокуратуры Свердловской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей в связи с длительной задержкой вылета рейса авиакомпании "Azur Air" из Екатеринбурга во вьетнамский Нячанг, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ведомства.
Напомним, что вылет был отложен из-за технической неисправности. Изначально воздушное судно "Боинг 767-300" должно было вылететь 25 октября в 16:40 (мск), после его перенесли сначала на вчерашний день - 13:30 (мск), позже отложили до 13:30 сегодняшнего дня. Авиакомпания проинформировала о вылете резервного судна в Екатеринбург.
Всего вылет ожидали 336 пассажира, в том числе 33 ребенка. Сообщалось, что им было предоставлено горячее питание. А когда стало ясно, что рейс задержится надолго, людей разместили в гостинице. Часть пассажиров при этом уже успела сдать билеты. Сегодня прокуратура организовала мобильную приемную по жалобам пассажиров. Сообщается, что некоторым гражданам понадобилось оказание неотложной медицинской помощи, в том числе в условиях стационара.
В ведомстве пояснили, что в ходе проверки будет дана оценка законности действий авиакомпании, в том числе по соблюдению требований законодательства о защите прав потребителей и о лицензировании.
По последней информации, пассажиры рейса во Вьетнам спустя 44 часа ожидания все-таки вылетели из Екатеринбурга: самолет улетел в 15:10. Таким образом, туристы потеряли почти два дня отпуска.