03 Декабря 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgC3pcA
Цены на укладку плитки на http://remont.youdo.com/tile/price/.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Политика

"Трансаэро" может возродиться уже в апреле

Совет директоров "Трансаэро" согласился с предложением менеджмента создать нового перевозчика на базе обанкротившегося, план должны утвердить кредиторы. Старую компанию надо упразднить, а все ликвидные активы, в том числе бренд, вывести в новую, которая и начнет полеты с нуля, рассказал "Ведомостям" гендиректор компании Александр Бурдин.

По его словам восстановить компанию невозможно, так как активов не хватит расплатиться с кредиторами. Активы он оценивает в 3–5 млрд руб., признанный судом долг – 128 млрд руб., всего претензий – на 251 млрд руб.

Акционерами новой авиакомпании станут кредиторы старой, владелец контрольного пакета "Трансаэро" Александр Плешаков доли в ней не получит, указывает Бурдин.

Новая "Трансаэро" хочет начать полеты с апреля, говорит Бурдин, пока она будет летать только по России – доступ на международные линии по законодательству возможен только после двух лет работы.

Накануне.ru(2009)|Фото: Фото: Накануне.RU

В презентации для кредиторов отмечено, что перевозчик не планирует сразу выходить в высококонкурентный Московский авиаузел. Бурдин  предлагает двойное базирование – в Санкт-Петербурге и на юге (Краснодар и Сочи).  Парк старой "Трансаэро" (11 Boeing: семь 737 и четыре дальнемагистральных) новой компании не понадобится, говорится в презентации. Компания хочет начать полеты на 10 новых Boeing 737-800 и пяти Sukhoi SuperJet, а по мере роста добавить пять Boeing 737-800 и 10 Boeing 737 MAX или его российский аналог – МС-21. Все суда будут браться в лизинг, так что на запуск проекта понадобится всего $20 млн

Как сообщало Накануне.RUавиакомпания "Трансаэро" прекратила полеты осенью 2015 г., когда Росавиация отозвала у перевозчика сертификат эксплуатанта. Иски о банкротстве перевозчика подали Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ24 и Федеральная налоговая служба. Ранее в Минтрансе заявили, что восстановление полетов авиакомпании невозможно.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС