Россияне "подсели" на соцсети
Социальными сетями пользуются 60% россиян.
Это на 4 процентных пункта больше, чем в 2015 году, и на 20 больше, чем в 2011-м. Таковы результаты опроса "Левада-центра".
По словам социологов, каждая сеть имеет свой социально-демографический портрет, а сельские жители общаются в соцсетях в два раза меньше, чем москвичи.
Так по данным социологов, во "ВКонтакте" общаются 40% опрошенных, в "Одноклассниках" "сидят" 34%, Facebook предпочитают 9% респондентов, "Мой Мир" - 7%, Twitter - 5%. Еще по 3% используют "Мой круг" и ЖЖ 3%.
"ВКонтакте" особенно популярна среди молодежи. Эту социальную сеть выбирают около 80% учащихся.
"Одноклассники" наиболее популярны среди женщин среднего возраста. А Facebook и Twitter чаще используют люди с высоким социально-экономическим бэкграундом, занимающие руководящие должности и имеющие высокие доходы и образовательный уровень.
При этом среди москвичей самый большой процент пользователей - 49%, а среди сельских жителей — самый низкий (29%).
Специалисты объясняют это уровнем доходов - чем он выше, тем больше возможностей для приобретения гаджетов.
Профессор кафедры ЮНЕСКО Института государственной службы и управления РАНХиГС Ольга Астафьева считает, что в повышение количества людей, общающихся в социальных сетях, обусловлено развитием технологий, пишет газета "Известия".
Как ранее сообщало Накануне.RU, недавно к бурному обсуждению в рунете привело уже то, что Дмитрий Медведев впервые поставил "лайк" в соцсети.