Авторы новой схемы движения общественного транспорта в Екатеринбурге расстроились, что ее внедрение перенесено
Авторы и разработчики новой схемы движения общественного транспорта в Екатеринбурге, вызвавшей шквал критики, фонд "Город.PRO", "выразили сожаление в связи с решением главы администрации города об изменении сроков реформы маршрутной сети". Об этом на своей странице в Fecebook сообщила учредитель и директор фонда Лариса Бузунова, передает корреспондент Накануне.RU.
"Стоит признать, что перенос этой важной реформы на два года несет риск её полной отмены. Кроме того, может так случиться, что через два года в городе уже будет нечего реформировать. Нет никаких гарантий, что ключевые транспортные операторы, ЕТТУ и МОАП, переживут эту отсрочку. В случае их банкротства екатеринбуржцы окажутся наедине с "удобными маршрутками" с последствиями, которые мы уже можем сегодня наблюдать во многих городах России. Отказ от реформы общественного транспорта негативно скажется на развитии Екатеринбурга, качестве жизни горожан и городской экономике", - считает Бузунова.
Директор фонда, как и ее коллега Андрей Толмачев на недавнем заседании комиссии ЕГД, в очередной раз напомнила про сотрудничество фонда с американским экспертом Джарреттом Уокером, а также "первоклассными IT-специалистами".
"Мы постарались сделать процесс проектирования максимально открытым, подробно освещая все его этапы в СМИ. Итоговые документы проекта написаны понятным языком, чтобы с ними мог ознакомиться любой горожанин", - заявила Бузунова.
Отметим, что одной из причин для критики проекта стало то, что он был полной неожиданностью для горожан и депутатов. Не раз екатеринбуржцы, народные избранники и профильные специалисты отмечали, что информационной работы по подготовке к проведению "транспортной реформы" не было, а то, что делалось в этом направлении, было "несвоевременным" и "запоздалым".
"Мы рады, что наше сотрудничество с Джарреттом Уокером поспособствовало началу его работы с Москвой. Используя метод Уокера Москва смогла в короткие сроки спроектировать и запустить в работу новую сеть "Магистраль". Эта сеть уже показывает хорошие результаты. Екатеринбург, к сожалению, не смог", - добавила в заключение Бузунова.
Напомним, вчера стало известно о том, что внедрение новой схемы движения общественного транспорта в Екатеринбурге перенесено на 2019 год. Эта новость была с радостью встречена общественностью. Одновременно с этим в отставку подал главный идеолог "транспортной реформы", вице-мэр Екатеринбурга Евгений Липович.