10 Января 2025
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

ОНФ просит Центробанк проверить страховщиков, не готовых предоставить оформление электронного полиса ОСАГО

Общероссийский народный фронт (ОНФ) просит Центробанк проверить страховщиков, на сайтах которых невозможно оформить электронный полис ОСАГО, сообщили Накануне.RU в пресс-службе движения.

Напомним, страховщики обязаны обеспечить бесперебойную продажу электронных полисов всем обратившимся, в, согласно закону, вступившему в силу с 1 января 2017 г. 

При общем изменении ситуации к лучшему, в ОНФ отмечают, что не во всех регионах автолюбители действительно могут купить электронный полис ОСАГО.

Так, например, общественная проверка ОНФ показала, что в Самаре 9 из 14 страховых компаний не позволяют сегодня оформить электронный полис. "Сложности в получении электронных полисов были выявлены и в других регионах: например, в Удмуртии на сайтах трех проверенных общественниками компаний воспользоваться услугой оказалось затруднительно, в Северной Осетии активисты ОНФ также отмечали, что официальные сайты страховых компаний функционируют не на должном уровне", - говорится в сообщении движения.

На "не прошедших проверку" сайтах страховщиков были обнаружены технические проблемы, "зависание", перенаправление на сайт другой страховой организации, невозможность указать в электронном бланке субъект РФ, номер полиса или диагностической карты. На сайтах не указывались уведомления с указанием даты и времени окончания технических неполадок.

Результаты проведенных мониторингов активист ОНФ Виктор Климов направил в адрес главы Банка России Эльвиры Набиуллиной с просьбой проверить страховые компании, на сайтах которых активисты зафиксировали сбои. "Конечно, выборка нашего мониторинга недостаточно велика. За первый месяц нового года на публичных ресурсах появилось чуть больше сотни обращений. Вместе с тем, для нас показательно, что страховому рынку не хватило шести месяцев тестового периода, чтобы наладить уверенную работу электронных сервисов… Сколько времени надзор еще даст на раскачку страховому рынку - это вопрос", – прокомментировал он. 

В ОНФ также опасаются, что масштаб этой проблемы с наступлением весны грозит существенно вырасти. 


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС