"Нас ненавидят, но с нами летают": Росавиация выяснила, почему на рейс "Победы" не пустили ребенка с ДЦП
Росавиация проводит расследование причин отказа в регистрации ребенка с ДЦП на рейс авиакомпании "Победа". По предварительной версии, инцидент произошел из-за отсутствия свободных мест на борту. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе Росавиации.
"Причиной отказа в перевозке пассажира с ребенком, страдающим ДЦП, стала продажа авиабилетов на рейс, превышающая количество кресел в салоне самолета, так называемый overbooking (овербукинг), который применяется в практике некоторых зарубежных авиакомпаний, но не соответствует воздушному законодательству Российской Федерации. По имеющейся в распоряжении Росавиации документации о количестве перевезенных пассажиров, отсутствие на борту воздушного судна свободных мест стало фактической причиной отказа в регистрации мамы с ребенком-инвалидом на рейс авиакомпании", - сообщили в пресс-службе.
Согласно законодательству РФ, авиакомпания обязана перевезти пассажира в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, который указан в билете.
"Приводят в ужас слова представителей авиакомпании "Победа": "Нас все ненавидят, но с нами летают", - сказано в обращении в Росавиацию отстраненной от полета мамы ребенка.
Федеральное агентство воздушного транспорта рекомендовало руководству авиакомпании незамедлительно провести внутреннее служебное расследование по факту перепродажи билетов на рейс и привлечь всех причастных к ответственности, вплоть до увольнения. Не дожидаясь реакции правоохранительных органов на этот случай, авиакомпании необходимо принести пассажирам свои извинения, компенсировать издержки и моральный ущерб в досудебном порядке. Расследование подробностей этого инцидента продолжается.
Напомним, ранее в авиакомпании заявили, что уволят руководителя группы наземного обеспечения после произошедшего.