27 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Отели и гостиницы региона готовятся к приему гостей Чемпионата мира по футболу 2018 года

В рамках подготовки объектов сферы гостеприимства к Чемпионату мира по футболу в 2018 году министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области проведены обучающие мероприятия "Неделя сервиса в Екатеринбурге", в которых приняли участие руководители и специалисты службы хаускипинга отелей, гостиниц и иных средств размещения, а также предприятий общественного питания, готовых принять гостей спортивного мероприятия.

Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора, всего в "Неделе сервиса" приняло участие более 70 специалистов, которые представляют отели и гостиницы не только Екатеринбурга, но и близлежащих городов – Верхней Пышмы, Березовского, Арамильского городского округа, Краснотурьинска, Кировграда, Сухого Лога, Каменска-Уральского, Нижнего Тагила, Первоуральска, Заречного, Ревды, Новоуральска.

"Готовность объектов сферы гостеприимства Свердловской области встретить участников и гостей чемпионата мира определяется не только стопроцентной обеспеченностью номерным фондом в отелях и посадочными местами в объектах общественного питания, но и готовностью создания атмосферы комфорта и уюта. А это достигается проведением тщательной и профессиональной уборки с использованием безопасных средств и современной техники и технологии чистки. Только так услуга гостеприимства может стать качественной и полностью безопасной для гостей", – сказала начальник отдела общественного питания и услуг министерства агропромышленного комплекса Свердловской области Ольга Мекерова.

В рамках семинара участники обсудили требования санитарных норм и правил к гостиницам, рассматривались требования к персоналу, стандарты чистоты. Профессионалы делились опытом работы по предоставлению клининговых услуг, представили различные виды и методы уборки, нормативы времени уборки.

Особый интерес участники семинара проявили к практическим мастер-классам по стандарту уборки номера отеля после отъезда гостей и технике чистки сложных и трудновыводимых пятен.

"Качество на сегодняшний день на уровне, надо это всё поддерживать постоянно", – дала оценку директор Уральского центра экспертизы услуг Нина Мартинсон.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС