17 Декабря 2024
search

Сохранит ли Россия базы в Сирии?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Строители передвигают пролет Крымского моста к понтону

Железнодорожный арочный пролет Крымского моста снят со стапеля, где в течение года велась его сборка. Строители передвигают пролет весом более 6 тысяч т к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив, сообщили Накануне.RU в инфоцентре "Крымский мост".

Арку двигают с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально на расстояние почти 90 метров. Этот сложный процесс выполняется постепенно, в дневное и ночное время, с техническими перерывами.

Накануне.RU логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU

Железнодорожная арка состоит из более 400 крупных элементов. Для ее сборки выполнено почти 4 км стыковых швов первой категории, закручено свыше 600 тысяч штук (или 380 тонн) высокопрочных болтов. В ходе сборки специалисты службы контроля качества провели более 100 освидетельствований скрытых работ. Операция по передвижке началась сразу после того, как представители подрядчика, группы авторского надзора и строительного контроля заказчика подписали итоговый акт о технической готовности арочного пролета.

Накануне.RU логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU

Пролетное строение двигается по выкаточным пирсам на "салазках" - это металлоконструкции с полированным листом понизу. Вдоль каждого из двух пирсов протянуты по две тяговые "нитки", в конце – домкраты. По пути движения "салазок" подкладываются специальные скользящие "клетки", которые обеспечивают минимальный коэффициент трения.

крымский мост, море, крым,корабль(2018)|Фото: Фото:Накануне.RU

Когда железнодорожная арка будет передвинута до конца пирсов, ее переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучую систему.

Арочный пролет железнодорожной части Крымского моста – комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесками.

Накануне.RU логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU

Длина пролета – 227 метров. Высота в высшей точке – 45 метров. Ширина по осям арок – 20 метров по затяжке, 5 метров в замке (верхняя точка). Общий вес – более 6 тысяч тонн. Движение поездов предусмотрено по двум путям. Конструкция предусматривает смотровые ходы, кабеленесущие конструкции, водоотводные лотки, молниезащиту и заземление, систему мониторинга инженерных конструкций, аэронавигационную и судовую сигнализации, систему централизации и блокировки (СЦБ), связь и опоры освещения, архитектурную подсветку.

крымский мост, табличка(2018)|Фото: Фото:Накануне.RU


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 10.08.2017 00:27 Мск Киев обвинил Москву в изоляции из-за строительства Крымского моста

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС