05 Декабря 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Строительство дороги на острове Ольхон обойдется в 2 млрд

Стоимость строительства дороги на острове Ольхон оценили в 2 млрд руб. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Иркутской области.

По словам министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Светланы Свиркиной, протяженность автодороги Баяндай – Еланцы – Хужир на от переправы Хужур на Ольхоне составит 35,2 км. В стоимость входит асфальтирование дороги, реконструкция причала и приведение дороги в норму. Реконструкцию причальной части планируется начать в 2018 году.

Расчет стоимости работ произведен с учетом доставки щебня с карьера, расположенного на расстоянии 160 км от острова Ольхон, за пределами центральной экологической зоны Байкальской природной территории. Это ведет к значительному удорожанию строительства.

Еще одна сложность состоит в том, что земельные участки на территории дороги находятся в составе территории Прибайкальского национального парка, и их нужно передать в ведомство области. Для этого нужно разработать документацию, предусматривающую очистные сооружения и получить положительное решения от экологов, сообщает "Федералпресс".

Напомним, строительству асфальтированной дороги на Ольхоне - крупнейшем острове Байкала - уделялось большое внимание на совещании в Танхое с участием Владимира Путина. Как заявлял Накануне.RU кандидат биологических наук Виталий Рябцев, эта проблема во многом надуманная: "Знаю эту дорогу с начала 1980-х. Она долгое время была в приемлемом состоянии. Но в последние годы она полностью перестала поддерживаться с помощью грейдеров и другой техники, и приведена в такое состояние, что все водители пользуются проложенными параллельно просёлочными дорогами. Если бы щебёнка на этой дороге была в нормальном состоянии, то всё было бы нормально. Проект по её асфальтированию был бы не нужен". Более того, по его мнению, если этот процесс начнётся, то он не остановится на Хужире, а пойдёт и дальше, в частности, в сторону Хобоя, чего ни в коем случае нельзя допускать.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 02.12.2017 16:58 Мск В 2018 году будет разработана проектно-сметная документация дороги на Ольхон

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС