Авиакомпанию Azur Air оштрафовали за неоднократные задержки рейсов из Екатеринбурга
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области наказало авиакомпанию Azur Air за нарушения прав потребителей. Поводом стали неоднократные задержки рейсов.
Ранее Свердловская транспортная прокуратура на основании обращений пассажиров провела проверки в отношении авиакомпании ООО "Азур-эйр": было установлено, что рейс по маршруту Екатеринбург-Энфида был задержан на 8 часов 27 минут, рейс Екатеринбург-Пхукет – на 14 часов 6 минут, рейс Екатеринбург-Нячанг – на 44 часа 19 минут.
"При задержке рейсов авиакомпанией не были соблюдены установленные федеральным законодательством требования к оказанию услуг пассажирам: нарушены сроки размещения пассажиров в гостиницы в ночное время и предоставления пассажирам горячего питания. Более того, часть пассажиров вовсе не были размещены в гостиницах и не всем было предоставлено горячее питание", - сообщили Накануне.RU в Роспотребнадзоре по Свердловской области.
Заместитель Свердловского транспортного прокурора возбудил в отношении ООО "Азур-эйр" административные дела, по результатам рассмотрения которых управлением Роспотребнадзора по Свердловской области были вынесены три постановления о назначении штрафа на общую сумму 60 тыс. руб.
Напомним, в начале августа екатеринбуржцы не могли улететь в Таиланд: рейс авиакомпании Azur Air был задержан почти на сутки.