Решетников и Белозеров рассказали об итогах "непростых переговоров": В Перми появится совмещенный мост через Каму
Губернатор Пермского края Максим Решетников и президент РЖД Олег Белозеров обсудили проект переноса части железнодорожных путей Горнозаводского направления для реконструкции набережной в Перми. Во время "непростых" переговоров стороны нашли вариант организации движения, который устраивает всех - через Каму будет построен совмещенный автомобильный и железнодорожный мост через Каму, передает корреспондент Накануне.RU.
Напомним, проект реконструкции набережной одобрил президент России Владимир Путин, который посетил Пермь накануне выборов. Позднее с руководством края связался председатель РЖД Олег Белозеров - ветка, которую планируется перенести, принадлежит монополии, по дороге осуществляются как пассажирские, так и грузовые перевозки.
У края и города есть желание приблизить город к реке, сделать территорию вдоль набережной доступной для горожан, но с другой стороны - вопросы и задачи железной дороги, сказал Максим Решетников во время пресс-подхода после переговоров, которые он назвал непростыми.
"Мы рассмотрим возможность строительства совмещенного железнодорожного и автодорожного моста в районе Пальников (Добрянский район) с переходом на другую сторону Камы, с выводом железной дороги в район станции "Кабельная" и через станцию "Блочная", - рассказал Решетников журналистам.
По его словам, вопрос реконструкции дамбы и железнодорожных путей на КамГЭС с учетом роста производства в Березниках и на Соликамском промузле стоит в повестке. На пространстве от "Перми-2" до "Мотовилихи" будет предусмотрено движение общественного транспорта.
Олег Белозеров отметил, что ветка для РЖД является очень важной и основной: "Сейчас понятно, что нужно обеспечить дополнительную надежность. Провоз грузов через КамГЭС является несовременным, соответственно, сроки нужно приближать. И очень важно, что решения не должны быть односторонними: выгодными только городу или железной дороге"
По словам Белозерова, ряд предложений, которые обсуждались ранее, не были выгодны производителям, которые должны были везти продукцию дополнительным кругом более 600 км.
"Сегодня мы нашли альтернативные решения, которые создадут лучшие условия даже по сравнению с тем,что сейчас имеют производители по стоимостным параметрам. Непростая работа, мы наметили планы, точно могу сказать, что мы эту задачу решим. И определили достаточно короткие сроки по реализации проекта", - сказал глава РЖД.