Грозит 10 лет колонии: на Среднем Урале будут судить тагильского "борзого директора"
Прокуратура Свердловской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении директора ЗАО "Нижнетагильский завод теплоизоляционных изделий" Дениса Кокорина.
По версии следствия, житель Нижнего Тагила в период с апреля 2013 по июль 2015 года являлся директором ЗАО "Нижнетагильский завод теплоизоляционных изделий", а также являлся собственником 50 % акций указанного завода. Он пользовался доверием другого собственника, у которого были ещё 50% акций завода. В дальнейшем выводил деньги на другую фирму.
"Обвиняемый заключил с ООО "УралЭнергоМаш" фиктивные договоры поставки товара, после чего были изготовлены и подписаны поддельные счета-фактуры. Впоследствии обвиняемый неоднократно давал незаконные указания главному бухгалтеру предприятия о принятии к учету документов, составленных от имени ООО "УралЭнергоМаш", и о переводе денежных средств на счет данного предприятия. По данной схеме обвиняемым было выведено свыше 22,9 млн руб. в счет оплаты непоставленных товаров", - сообщили Накануне.RU в пресс-службе прокуратуры Свердловской области.
"По данным следствия, с декабря 2015 по январь 2017 годов на данном предприятии возникла задолженность по заработной плате перед порядка 280 работниками на общую сумму около 7,5 млн руб.", - сообщили Накануне.RU в СУ СК России по Свердловской области.
Уголовное дело направлено в Тагилстроевский районный суд Нижнего Тагила. "Борзому" директору грозит наказание до 10 лет лишения свободы.
Напомним, что скандал вокруг нижнетагильского завода разгорелся после визита в Екатеринбург Владимира Путина в середине июля. О проблемах на предприятии в ходе "прямой линии" рабочие сообщили президенту, а он во время визита в Свердловскую область уведомил о происходящем врио губернатора Евгения Куйвашева, используя в отношении руководства завода такие слова, как "борзота", "дерзость" и "хамство". Копившиеся месяцами и годами проблемы начали решаться в срочном порядке - были возбуждены уголовные дела, а деньги для выплаты были изысканы.