Авиакомпанию "Победа" после проверки свердловского Роспотребнадзора снова оштрафовали
Авиакомпания "Победа" наказана за нарушение Федеральных авиационных правил при задержке рейсов. Свердловской транспортной прокуратурой проведена проверка по соблюдению прав пассажиров при задержке и отмене 18 февраля 2017 года рейсов DP- 404, DP- 406, DP- 516, DP- 551.
"Пассажирам рейса DP-551 горячее питание второй раз было представлено по истечении 11 часов с момента задержки рейса, пассажирам рейса DP-516 - по истечении 4 часов 41 минуты. Телефон представителей авиакомпании в городе Екатеринбурге не отвечал. Пассажиры рейса DP-404 не были размещены в гостинице, из 403 пассажиров задержанных рейсов в гостинице было размещено всего 36. Кроме того, второй раз пассажирам рейса DP-404 горячее питание не предоставлялось. Пассажиры этого же рейса не были обеспечены прохладительными напитками", - сообщили Накануне.RU в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
Заместителем Свердловского транспортного прокурора в отношении ООО "Авиакомпания "Победа" возбуждено дело об административном правонарушении. Свердловский Роспотребнадзор вынес постановление о назначении административного наказания в виде штрафа на сумму 25 тыс. руб. Арбитражный суд Москвы обжалование авиакомпании не удовлетворил.
Напомним, что летом "Победа" была оштрафована за нарушение прав потребителей после проверки свердловского Роспотребнадзора. Пассажиру, купившему билет на рейс, было отказано в перевозке из-за отсутствия мест на борту самолета из-за перепродажи билетов.
Ранее против авиакомпании "Победа" возбуждено дело из-за отказа в перевозке женщине с ребенком, больным ДЦП.