12 Апреля 2025
search

Трамп объявил "День освобождения"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
Реклама от YouDo
erid: LatgC1t8Z
Здесь http://perevozki.youdo.com/kazan/pomoshch/diagnostika/ - подробности тут.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/krasnoyarsk/arendaavto/gazeli/, смотреть тут.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

ВСМ может не дойти до Казани

Проект строительства ВСМ "Москва - Казань" может превратиться в строительство участка дороги до Владимира из-за проблем с финансированием. О том, что судьба участка до Казани будет решаться позднее, договорились участники совещания у зампреда Правительства Аркадия Дворковича.

Информацию подтвердили министр "открытого правительства" Михаил Абызов и представитель РЖД, пишут "Ведомости". Строительство ВСМ Москва — Владимир планируется завершить к 2023 г. Продление дороги до Казани будет рассматриваться в том числе, если окупится участок до Владимира.

Фото: Накануне.RU

Фото: Накануне.RU

Растет риск того, что строительство ВСМ до Казани будет отложено или не состоится, сказали газете три собеседника, участвующие в обсуждении и подготовке проекта. Для правительства приоритет — дорога до Казани, но возможна реализация проекта этапами, уточнил Абызов.

ВСМ "Москва-Казань" должна стать участком глобального транспортного проекта "Евразия" - магистрали, которая должна соединить Пекин и Берлин в рамках реализации инициативы "Один пояс – один путь", напоминает президент Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталий Монкевич. Поэтому китайские инвесторы готовы поучаствовать в финансировании российских участков магистрали, в том числе, ВСМ, стоимость которой оценивается в 1,288 трлн руб.

Проблемы ВСМ "Москва-Казань" могут привести к потере интереса иностранных инвесторов к проекту, рассказал он корреспонденту Накануне.RU.

"ВСМ "Москва-Владимир" – это исключительно внутренний российский проект, который может дать позитивный эффект только для развития Владимирской области и московской агломерации. Совокупный экономический эффект от такого локального проекта на порядок ниже. Поэтому отдельно короткое транспортное плечо Москва-Владимир вряд ли будет интересно иностранным частным инвесторам, которые оценивают инвестиции в российские ВСМ именно как в часть проекта глобального международного транзитного коридора", - рассказал он агентству.

Интеграция российских участков ВСМ в проект "Один пояс – Один путь" может дать необходимый синергетический мультипликативный эффект интересный и инвесторам, и российской экономике в целом, отмечает Монкевич.

"Поэтому российское деловое сообщество, представленное в РАСПП, ожидает от Правительства РФ быстрых дорог, связывающих с Китаем, которые создадут благоприятные условия для развития торгового и инвестиционного сообщества и станут основой социально-экономического благополучия в наших странах", - резюмировал он.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 20.11.2018 10:55 Мск Разработан концепт первого российского высокоскоростного поезда

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 19.07.2017 15:07 Мск РЖД просят 400 миллиардов рублей из бюджета на строительство ВСМ Москва - Казань
Ранее 24.11.2016 07:43 Мск РЖД сдвинули сроки запуска ВСМ Москва-Казань
Ранее 10.11.2016 07:59 Мск Проект ВСМ Москва - Казань отправили на доработку

Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11