23 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgC1t8Z
Здесь http://perevozki.youdo.com/kazan/pomoshch/diagnostika/ - подробности тут.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/krasnoyarsk/arendaavto/gazeli/, смотреть тут.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

ВСМ может не дойти до Казани

Проект строительства ВСМ "Москва - Казань" может превратиться в строительство участка дороги до Владимира из-за проблем с финансированием. О том, что судьба участка до Казани будет решаться позднее, договорились участники совещания у зампреда Правительства Аркадия Дворковича.

Информацию подтвердили министр "открытого правительства" Михаил Абызов и представитель РЖД, пишут "Ведомости". Строительство ВСМ Москва — Владимир планируется завершить к 2023 г. Продление дороги до Казани будет рассматриваться в том числе, если окупится участок до Владимира.

инфографика высокоскоростная магистраль №2, ВСМ-2, Москва-Казань-Екатеринбург|Фото: Накануне.RU

Растет риск того, что строительство ВСМ до Казани будет отложено или не состоится, сказали газете три собеседника, участвующие в обсуждении и подготовке проекта. Для правительства приоритет — дорога до Казани, но возможна реализация проекта этапами, уточнил Абызов.

ВСМ "Москва-Казань" должна стать участком глобального транспортного проекта "Евразия" - магистрали, которая должна соединить Пекин и Берлин в рамках реализации инициативы "Один пояс – один путь", напоминает президент Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталий Монкевич. Поэтому китайские инвесторы готовы поучаствовать в финансировании российских участков магистрали, в том числе, ВСМ, стоимость которой оценивается в 1,288 трлн руб.

Проблемы ВСМ "Москва-Казань" могут привести к потере интереса иностранных инвесторов к проекту, рассказал он корреспонденту Накануне.RU.

"ВСМ "Москва-Владимир" – это исключительно внутренний российский проект, который может дать позитивный эффект только для развития Владимирской области и московской агломерации. Совокупный экономический эффект от такого локального проекта на порядок ниже. Поэтому отдельно короткое транспортное плечо Москва-Владимир вряд ли будет интересно иностранным частным инвесторам, которые оценивают инвестиции в российские ВСМ именно как в часть проекта глобального международного транзитного коридора", - рассказал он агентству.

Интеграция российских участков ВСМ в проект "Один пояс – Один путь" может дать необходимый синергетический мультипликативный эффект интересный и инвесторам, и российской экономике в целом, отмечает Монкевич.

"Поэтому российское деловое сообщество, представленное в РАСПП, ожидает от Правительства РФ быстрых дорог, связывающих с Китаем, которые создадут благоприятные условия для развития торгового и инвестиционного сообщества и станут основой социально-экономического благополучия в наших странах", - резюмировал он.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 20.11.2018 10:55 Мск Разработан концепт первого российского высокоскоростного поезда

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 19.07.2017 15:07 Мск РЖД просят 400 миллиардов рублей из бюджета на строительство ВСМ Москва - Казань
Ранее 24.11.2016 07:43 Мск РЖД сдвинули сроки запуска ВСМ Москва-Казань
Ранее 10.11.2016 07:59 Мск Проект ВСМ Москва - Казань отправили на доработку

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС