В Кремле назвали нападение на Фельгенгауэр "атакой безумца"
В Кремле считают нападение на журналистику "Эхо Москвы" Татьяну Фельгенгауэр атакой безумца, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
"Пытаться окрашивать вот такой трагический случай, (который – ред.) действительно связан с проявлением такого безумия, с какими-то другими субстанциями, это нелогично, и, наверное, вряд ли было бы правильным с нашей точки зрения", - цитирует Пескова РИА Новости.
По словам пресс-секретаря, Фельгенгауэр имеет свое мировоззрение, свою точку зрения, "с этой точкой зрения кто-то не согласен и подвергает ее встречной критике".
"В данном случае мы с уважением относимся и к той, и к другой точке зрения - мы не являемся участниками этой дискуссии. Но, конечно же, подобное трагические случаи они вызывают глубочайшие сожаления и, скажем так, действия безумца - они и есть действия безумца. Пытаться с чем-то увязывать, окрашивать в какой-то цвет - это абсолютно нелогично и неверно", - добавил он, отвечая на вопрос, могут ли материалы, затрагивающие деятельность радиостанции и персонально журналистки, провоцировать тех, кто уже настроен негативно.
По словам Пескова, в Кремле сочувствуют и самой Татьяне, и ее родным и близким, и всему коллективу "Эха Москвы" в связи с тем, что она подверглась "нападению безумца".
Напомним, днем 23 октября злоумышленник проник в офис радиостанции на Новом Арбате, где напал на Фельгенгауэр и нанес ей удар ножом в область шеи. Нападавший был задержан охранником радиостанции и передан правоохранительным органам.
Пострадавшая была незамедлительно доставлена в больницу, где ей оказана вся необходимая помощь. Ранее в следствии сообщали, что журналистка находится в состоянии искусственной комы.
Как сообщалось, Борис Гриц, который напал на Фельгенгауэр, пройдет медицинскую экспертизу.
В ходе допроса подозреваемый сообщил, что общался с журналисткой на протяжении пяти лет посредством телепатии. В результате у него развилась личная неприязнь к Фельгенгауэр, что и послужило поводом для нападения. При этом злоумышленник не высказывал претензий к профессиональной деятельности журналистки.