Компания "Аэроэкспресс" запустила первый двухэтажный поезд
Компания "Аэроэкспресс" ввела в эксплуатацию первый двухэтажный поезд производства швейцарской компании Stadler. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе российской транспортной компании.
"Обновление подвижного состава – это ещё один этап развития компании "Аэроэкспресс" в преддверии старта Чемпионата мира по футболу–2018, — говорится в сообщении. — В ходе подготовки к главному спортивному событию предстоящего года компания уже завершила строительство новой платформы в аэропорту "Домодедово" и ведёт работы по строительству второй платформы, участвует в реконструкции платформы на Павелецком вокзале, а так же модернизирует сеть Wi-Fi. Все эти меры позволят обеспечить максимальный уровень комфорта и безопасности для гостей и участников Чемпионата мира по футболу 2018 года".
Как отметили в "Аэроэкспресс", с ноября 2017 года двухэтажные поезда начнут перевозку пассажиров по маршруту "Павелецкий вокзал — аэропорт "Домодедово", тогда как маршрут первого поезда нового поколения пролегал от Киевского вокзала до аэропорта "Внуково".
Одним из первых новый состав оценил глава Минтранса РФ Максим Соколов в сопровождении гендиректора "Аэроэкспресс" Алексея Криворучко, первого заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Гамида Булатова, гендиректора АО "Международный аэропорт "Внуково" Василия Александрова и других представителей транспортной отрасли.
"Для компании запуск двухэтажных поездов – важнейшее событие последних лет, — отметил Криворучко. — Обновление парка подвижного состава уже произошло у ряда других городских перевозчиков и запуск нового поезда "Аэроэкспресс" – логичное продолжение данного тренда. Мы уверены, что наши пассажиры смогут по достоинству оценить все технологические новшества, реализованные в двухэтажных поездах".
По словам гендиректора Stadler Group Петера Шпулера, перед компанией стояла "амбициозная задача", заключавшаяся в создании уникального поезда с точки зрения технических размеров и пассажировместимости, никогда прежде не эксплуатировавшегося на территории России.
"Этот контракт стал важной вехой для Stadler и означал огромный прорыв нашей компании на российском железнодорожном рынке", — подчеркнул швейцарский партнёр.