03 Декабря 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBh97z
Смотрите: http://remont.youdo.com/doors/tag/deshevo/, смотреть варианты >>
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Экономика

Авиакомпании могут поднять цены на билеты уже на Новый год

Индекс цен на керосин в аэропортах Московского авиационного узла, который определяется Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржей, с начала июня вырос на 23% до 43 тыс.011 руб. за тонну.

В прошлом году с июля (начало расчета индекса) по конец ноября индекс вырос только на 7%. По данным Росавиации, с июня по октябрь в среднем по России керосин подорожал на 6% до 45 тыс. 648 руб. за тонну. При этом в московских аэропортах рост составил до 15%.

Как пишут эксперты независимого агентства "Аналитика товарных рынков" в обзоре, цены на керосин побили рекорд и остаются вблизи исторических максимумов, что свидетельствует о нехватке товара на внутреннем рынке. При этом производство керосина в России с января по октябрь выросло на 6,4% до 8,7 млн т.

Российский рынок в 2017 г. столкнулся почти с 30%-ным ростом спроса на авиатопливо из-за увеличения перевозок, говорил в августе замминистра энергетики Кирилл Молодцов. Но нехватки топлива нет. "Компании работают, все увеличили объемы выпуска. Если надо, мы можем даже помочь нашим коллегам по "Евразэс", – говорил он.

С января по октябрь все российские авиакомпании перевезли 89,8 млн пассажиров, что на 19% больше, чем годом ранее. В связи с проведением чемпионата следует существенно увеличить производство авиатоплива, чтобы избежать новых ценовых рекордов, считают эксперты "Аналитики товарных рынков".

Среди других причин роста стоимости керосина эксперты называют рост цен на нефть, увеличение отгрузок топлива в адрес федеральных заказчиков, локальные факторы (модернизация Орского НПЗ).

На внутреннем рынке сейчас продавать керосин выгоднее, чем экспортировать, благодаря значительной премии, сказал гендиректор агентства "Аналитика товарных рынков" Михаил Турукалов. Так, например, тонна авиакеросина, произведенного на Московском НПЗ, в странах Северо-Западной Европы стоит 36 тыс. 859 руб.

Сегодня топливо составляет примерно 25% от расходов авиакомпаний, соответственно, при подорожании авиакеросина на 15–20% расходы перевозчиков вырастут на 4–5%. Так как платежеспособный спрос на билеты низкий, то повысить свои цены авиакомпании смогут только весной и на время новогодних каникул, пишет газета "Ведомости".


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС