Облсуд оставил в силе оправдательный приговор по делу о смерти беременной свердловчанки
Свердловский областной суд оставил в силе оправдательный приговор врачу акушеру-гинекологу ЦРБ Богдановича Геннадию Гуськову, проходившему по делу о смерти беременной свердловчанки в больнице.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе облсуда, приговор оставлен без изменения.
Напомним, апелляцию на оправдательный приговор Богдановичского городского суда подала прокуратура. Во время рассмотрения дела в Богдановичском городском суде медика обвиняли по четырем статьям: "Халатность", "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности", "Оставление в опасности" и "Причинение смерти по неосторожности". Однако на последнем судебном заседании прокуратура, ранее сама утвердившая обвинительное заключение по четырём составам преступления и поддерживавшая его на протяжении нескольких заседаний, отказалась от обвинений сразу по трем статьям, поддержав только обвинение по статье "Причинение смерти по неосторожности". Гособвинение просило для медика два года ограничения свободы, но при этом, от отбытия наказания предложило освободить в связи с истечением срока давности. Приговором суда врач был оправдан.
После вынесения оправдательного приговора гособвинение его обжаловало в Свердловском областном суде. При этом, оно также просило для медика два года ограничения свободы, но от отбытия наказания посчитало возможным освободить в связи с истечением срока давности.
Как сообщало Накануне.RU, уголовное дело органы следствия завели с большим трудом: только после того, как история просочилась в СМИ. Напомним, еще в 2015 году в Богдановичской ЦРБ 36-летняя Марина Костромина, находящаяся на 15 неделе беременности, поступила в гинекологическое отделение больницы на "скорой помощи" с открывшимся кровотечением. Несколько дней женщина провела в больнице, медики пытались сохранить беременность, однако ситуация только ухудшилась. Марине был поставлен диагноз "самопроизвольный выкидыш" и сделан аборт. В этот же день, через несколько часов, женщина умерла от кровотечения и геморрагического шока. У Марины осталась несовершеннолетняя дочь. После того, как детали этого дела попали в СМИ, прокуратура инициировала проверку, а материалы были переданы из полиции в СК. В суд уголовное дело было передано лишь в апреле 2017 года.