24 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgC7Hy9
Услуги мастера: http://remont.youdo.com/repair/living-room/, подробности тут.
Тут http://remont.youdo.com/st779840/ по ссылке.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Второй самолёт С919 поднялся в воздух: китайский проект продвигается быстрее, чем МС-21

Второй китайский самолёт С919 успешно поднялся в воздух 17 декабря. КНР и Россия почти синхронно занимаются производством пассажирских самолётов, способных составить конкуренцию американским "Боинг-737" и европейским "Эйрбас-320". При этом китайский проект несколько опережает российский: С919 взлетел на несколько дней раньше МС-21, кроме того, китайский авиалайнер уже совершил успешный перелёт из Шанхая, где был произведён, на авиабазу в провинции Шэньси. Как сообщает китайское издание "Хуаньцю шибао", двухчасовой полёт второго С919 свидетельствует о том, что проект окончательно вступил в фазу всесторонних лётных испытаний. Была проверена работа закрылков, шасси, состояние систем навигации и связи.

В общей сложности планируется два наземных и шесть лётных испытаний. В ходе полётов будет проверено соответствие более тысячи параметров, а на земле пройдут статические испытания и испытания на усталость. Характеристики С919 будут изучаться на двух базах – Яньлян в провинции Шэньси и Дуньин в провинции Шаньдун. В итоге КНР должна впервые получить сертификат лётной годности на самолёт собственной разработки на 150 мест. Помимо решения технических проблем, предстоит подготовить и обучить обслуживающий персонал.

На всё это потребуется определённое время. Как отмечает "Хуаньцю шибао", в странах Запада от первого полёта до завершения испытаний нового самолёта обычно проходит два-три года. В китайской авиастроительной отрасли из-за отсутствия опыта и несовершенства многих систем такой процесс занимает больше времени. Так, первый ближнемагистральный пассажирский самолёт ARJ-21 получил сертификат лётной годности только через шесть лет после того, как впервые поднялся в воздух. Что касается С919, то в этом проекте внедрено большое количество технологических новшеств, например, широко используются новые материалы, которые также потребуют тщательных дополнительных проверок. Таким образом, для успешного выхода на рынок С919 может потребоваться от шести до восьми лет.

К настоящему времени около 730 предварительных заказов на С919 уже оформили 27 авиакомпаний как из КНР, так и других стран.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС