Госдума приняла законопроект об увеличении рекламы на региональных телеканалах
Госдума РФ приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе Общероссийского народного фронта (ОНФ), явившегося инициатором проекта закона.
Согласно действующему законодательству, общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Поправки, внесённые ОНФ, позволят телекомпаниям дополнительно получать финансовые средства за счёт увеличения объёма "бегущей строки" в эфире на 5%, а в информационно-развлекательных передачах — на 15% сверх общей продолжительности рекламы.
По словам сопредседателя Центрального штаба Народного фронта, вице-спикера Думы Ольги Тимофеевой, активисты добивались принятия этих корректировок с 2015 года, после соответствующего поручения президента РФ Владимира Путина по итогам Медиафорума.
"Малозаметные на первый взгляд изменения на деле дадут возможность небогатым местным телеканалам увеличить доходы в очень непростой для регионального рекламного рынка ситуации, — отметила она. — Больше денег – больше качественных передач и возможностей доносить до местных жителей объективную информацию о положении дел в их городе или районе. А для зрителей – это возможность смотреть на события не только глазами СМИ, учредителями которых являются местные органы власти".