18 Апреля 2025
search

Трамп объявил "День освобождения"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Высокоскоростную дорогу предлагают начать строить с Урала: проект ВСМ "Челябинск — Екатеринбург" направлен в правительство

Первый участок высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) могут построить от Екатеринбурга до Челябинска, а не от Москвы до Казани, как планировалось ранее, пишет газета "Ведомости".

С предложением строительства выступило хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль", в котором участвуют группа ЧТПЗ, инвестиционная группа "РВМ капитал" и другие инвесторы, вместе с властями Челябинской и Свердловской областей. Они подали в правительство частную концессионную инициативу о строительстве первого участка ВСМ на Урале.

В декабре 2017 года этот участок был включен в транспортную стратегию России до 2030 года. Этот проект должен был стать продолжением ВСМ Москва – Казань, но пока конкурирует с ней, сообщил региональный чиновник. По его словам, обкатать технологии высокоскоростных магистралей нужно на пилотном участке, правительству придется выбирать.

В июле РБК писал, что РЖД просит от правительства как минимум 400 млрд рублей на магистраль Москва - Казань, а весь проект оценивается в 1,288 трлн рублей. В качестве компромисса предлагался вариант строительства магистрали от Москвы до Владимира, но даже она, по данным "Ведомостей", обойдется дороже, чем участок на Урале: 459,5 млрд рублей против 360 млрд рублей.

Половину инвесторы заплатят сами и возьмут в кредит, другую хотят получить как капитальный грант из бюджета, ссылается газета на двух участников совещаний по проекту и регионального чиновника.

Список участников партнерства не окончательный, идут переговоры. В проект готовы инвестировать крупные отечественные промышленные холдинги, пишет издание.

Правительство прорабатывает предложение, затем оно будет направлено федеральным органам исполнительной власти, сообщил представитель вице-премьера Аркадия Дворковича. В Минэкономразвития отметили, что вопрос находится в стадии проработки.

Напомним, в июне на ПМЭФ–2017 губернаторы Свердловской и Челябинской областей Евгений Куйвашев и Борис Дубровский, а также президент РЖД Олег Белозеров подписали соглашение о сотрудничестве по проекту создания высокоскоростной железнодорожной магистрали, а ровно через месяц проект строительства ВСМ был представлен на выставке "Иннопром". Он предусматривает появление двухпутной железной дороги протяженностью 220 км. Приблизительное время в пути между центрами двух мегаполисов - 1 час 10 минут. Движение на линии будет осуществляться как скоростными, так и ускоренными региональными поездами.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 20.04.2018 04:10 Мск В 2021 году начнется строительство высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом
Ранее 22.01.2018 12:27 Мск Сбербанк и Газпромбанк могут профинансировать проект ВСМ Челябинск-Екатеринбург

Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11