20 Апреля 2025
search

Трамп объявил "День освобождения"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
Реклама от YouDo
erid: LatgBdLtY
Создание дизайна веранды здесь - http://remont.youdo.com/interior/chastnye/pristroyki/veranda/.
http://remont.youdo.com/furniture/kitchen/: подробнее здесь.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

Пилоты разбившегося Ан-148 не смогли обнаружить причину неполадок на борту

Расшифровка записей параметрического и речевого самописцев разбившегося в Подмосковье самолёта АН-148 свидетельствует о том, что его пилоты не поняли причину технических неполадок в системе управления самолетом и не были в состоянии с ними справиться.

Напомним, как сообщало Накануне.RU, пассажирский самолет авиакомпании "Саратовские авиалинии", выполнявший рейс из Москвы в Орск, 11 февраля упал в Раменском районе Московской области. Все находившиеся на борту — 65 пассажиров и 6 членов экипажа, погибли. Спасатели отыскали боле 1 тыс. 400 фрагментов тел и 500 – воздушного судна. Обследовано 30 га территории.

По словам официального представителя Следственного комитета России (СКР) Светланы Петренко, в ходе расследования дела были получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о расшифровке показаний бортовых самописцев самолёта.

"Материалы МАК приобщены к уголовному делу и изучаются следователями", — передаёт её слова газета "Коммерсант". Раскрывать содержание записей представитель СКР отказалась, сославшись на тайну следствия.

По данным издания, запись оказалась совсем короткой, и её пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений чёрного ящика. Так, перед вылетом из московского аэропорта "Домодедово" пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов, но почему-то не включают обогрев приёмников полного давления, как предписывается в карте. Вскоре после взлёта пилоты обнаруживают критически низкие и отличающиеся показания на приборах и, ругаясь, пытаются решить эту проблему. Далее, перед самым столкновением лайнера с поверхностью, они уже не могут контролировать ситуацию, вследствие чего возникает паника.

Как стало известно ранее, пилоты нескольких джетов за неделю до крушения Ан-148 жаловались на проблемы с датчиками скорости: только за 4-5 февраля в аэропорту "Шереметьево" зарегистрировали семь подобных ситуаций.

Фото: Фото: Накануне.RU

Фото: Фото: Накануне.RU


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11