22 Ноября 2024
search

Началась деанонимизация блогеров

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgByw3n
Рекомендуем: http://remont.youdo.com/repair/flat/one-room/, смотреть варианты >>
Услуги проверенных исполнителей: http://remont.youdo.com/building/contractor/bricklayer/, полное описание.
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

В Совете Федерации призвали ускорить гармонизацию законодательства для реализации проектов строительства ВСМ

Член комитета Совфеда по экономической политике Сергей Шатиров выступил за ускорение гармонизации законодательной базы для реализации проектов скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. Об этом он заявил на общественных слушаниях по этому вопросу в Общественной палате РФ, передает корреспондент Накануне.RU.

На сегодняшний день дискуссии по поводу необходимости строительства ВСМ в целом прекратились, отметил сенатор. "Сегодня четко доказано, что такое направление должно существовать. Это не только экономический локомотив и доступность нашего населения к рынкам труда… но это и тот локомотив, который сопровождается мультипликативным эффектом в том числе в высокотехнологичных отраслях строительства нашего подвижного состава и путей", - заявил он.

Однако к настоящему моменту еще ни одного километра высокоскоростной магистрали не построено, подчеркнул сенатор. "То скоростное движение, которое мы имеем, ограничивается возможностями пути. Здесь каждый раз мы с горечью отмечаем наше продолжающееся отставание в этом отношении и от Европы, и от передовых стран АТР - Китая, Японии. Очевидно это нужно отнести к нашей технической и технологической чести, мы должны вернуться в эту тему с серьезными проектами и результатами", - прокомментировал Шатиров.

По мнению члена Совета Федерации, реализовать эти глобальные проекты невозможно без законодательного сопровождения отрасли и "правил игры". Этот процесс, с точки зрения сенатора, проходит крайне медленно. "Мы до сих пор не урегулировали вопросы, связанные с грузовым сообщением, не выстроена четкая законодательная вертикаль взаимоотношений "грузоотправитель-владелец инфраструктуры-владелец подвижного состава и операторы… То же самое касается перевозки граждан, тех самых моментов, которые требуют законодательного обеспечения", - сказал Шатиров.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС