"Прямая линия" с Путиным стала самой непопулярной за последние шесть лет
Компания Mediascope обнародовала результаты мониторинга аудитории "Прямой линии" с Владимиром Путиным.
Программу транслировали телеканалы "Россия 1", "Россия 24", "Мир" и "Первый канал". Согласно исследованию, "Прямую линию" посмотрели 5,78 млн жителей страны. Это самый низкий показатель с 2011 года — тогда трансляция собрала 4,018 млн зрителей.
В 2017 году аудитория программы составила 6,2 млн человек, в 2016 году — 7,1 млн. Самым рейтинговым стал 2015 год, тогда за ответами Путина наблюдали 8,38 млн зрителей, сообщает РБК.
Напомним, в этом году "Прямая линия" прошла в новом формате, гостей в зале не было, а вопросы появлялись на интерактивных мониторах или их зачитывали ведущие и волонтеры. Отсутствие зрителей в студии объясняется тем, что президенту хотелось уделить внимание именно тем людям из регионов, кто приехать на личную встречу в Москву не может. Технические нововведения позволили обеспечить оперативный отклик чиновников. Владимир Путин связывался с теми, чьи профильные темы затрагивались на "линии".